МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 мар 2017, 10:22  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Ок, тогда понятно, буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 15:14  
Новичок
Новичок

    1
  •  14

  •  07 дек 2016, 19:38

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж. Как-то все заморочено с принудиловом.

Простите а какие вы заморочки увидели? Например Диф в РК включается точно также на ходу.
Это такая большая заморочка что вы едите и нажимаете кнопочку и у вас спустя некоторое время включается блокировка?
А чтоже тогда без заморочек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 мар 2017, 20:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 60

  •  09 апр 2016, 21:23

  •  Ессентуки

Блог: Просмотр записи (0)
А как ведет себя блокировка при движении задним ходом, и можно ли её включать, двигаясь назад?
Ситуация: крутая ли горка, грязь ли непролазная - заранее блокировка не была включена. Надо сдавать назад, и вновь пробовать преодолеть преграду .
Сразу ли ,двигаясь задом включать её или, двигаясь только вперед?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 мар 2017, 22:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    75
  •  1034

  •  02 сен 2014, 18:45

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Всем заинтересовавшимся, кто писал мне в личку:
- с РМПом делалось следующее - установка жесткой распорной втулки, установка стальных регулировочных шайб (заместо пластиковых штатных). Ну и, само собой, регулировка.
Насчет цены - братцы, без обид, но я придерживаюсь такого мнения - коли исполнитель не вывешивает на всеобщее прайс (а он это абсолютно вправе делать, это вообще его личное дело), то и я не буду озвучивать. За что сделал, за то сделал, все мое, хых.
Пишите автору, да обрящете!

_________________
Ночью закон - руби, чтобы согреться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 мар 2017, 00:38  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3844
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
как ведет себя блокировка при движении задним ходом, и можно ли её включать, двигаясь назад?
отлично ведет. МОжно. Ты жестко соединяешь 2 колеса между собой. Какая разница, вперед, или назад?))

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Re: Принудительные блокировки, мощная понижайка и др. доп. обор
Или другая есть причина? Тогда ее нужно озвучить, т.к. Нагорная поставила прилично твоих блокировок, и все эти годы, их ставили в редукторы они и те же руки (Андрей Киселев).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2017, 13:56  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
заморочки однозначно есть, пока еще не могу толком написать т.к. не было еще выезда в говна.
Но основная проблема в том, что включение происходит не сразу резко, а через время и это не всегда удобно точнее всегда не удобно. Что касается дифа раздатки - у меня он всегда включается и на месте и на ходу. Я думал что и тут так будет но нет.
Т.е. если применять включил, проехал всю трассу выключил - тогда да, но если нужно по ходу следования 20 раз включить и 20 раз выключить - чую будут проблемы. А выключать нужно для того чтобы ее банально не сломать если вдруг твердый грунт встречаешь, а также чтобы маневрировать, т.к. на заблокированых колесах машина плохо поворачивает и т.д. Вобщем нужно пробовать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 мар 2017, 01:43  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , что-то у Вас всё никак у людей :smile_happy: - "Что касается дифа раздатки - у меня он всегда включается и на месте и на ходу" - это какое-то фантастическое везение, чтобы диф раздатки блокировался всегда и на месте и в движении. Сам принцип блокировки у дифа раздатки Нивы шлицевой и они достаточно мясистые и чтобы они постоянно оказывались в нужном положении для блокирования из разряда невероятного: если шлицы на корпусе и на муфте встали друг напротив друга, то передвинуть рычаг для блокировки не удастся, пока они не сместятся. Если же машина в движении, то тогда легче включить блокировку и если шлицы остановились напротив канавок, то тогда можно включать на месте и блокировка сработает. Трудное включение блокировки дифференциала на раздатки Нивы было притчей во языцах с давних времен, каждый придумывал порой свой ритуал для включения блокировки: поворачивал в определенную стороны руль, трогался в определенную сторону. Я ездил на разных Нивах, шевиках и у всех по-разному включается блокировка: где-то легко и буквально стоит немного сдвинуться и блокировка включается, где-то нужно проехать какое-то расстояние для включения и еще рулем хорошо поработать. А вообще мгновенное блокирование может быть только у электромагнитных, гидравлических и подобных муфт, что стоят на кроссоверах, а также у блокировок с очень мелкими шлицами. Даже у Гелендвагена принудительная блокировка в редукторах тоже включается порой не быстро, если шлицы не встали в нужное положение.
Относительно езды с включенной блокировкой по твердой поверхности - с включенной блокировкой можно ездить и по твердой поверхности, правила относительно твердой поверхности касаются самого включение и выключения (но при необходимости можно включать и на твердой поверхности в соответствии с указанными рекомендациями), а так хоть по асфальту катайтесь на здоровье с включенной блокировкой, если есть в этом необходимость, другое дело ресурс полуосей и трансмиссии с такими нагрузками на твердой поверхности.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 09:44  
Участник
Участник

    5
  •  90
  • 44

  •  25 янв 2017, 16:56

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир, я ничего против не имею геликов и т.д. Даже скажу, что межосевая например на джимни включается не сразу.
Но чтобы мне включить межосевую у себя - не нужно плясать с бубнами - я могу включить ее ВСЕГДА когда застрял на месте либо немного побуксовав. а также ВСЕГДА когда не застрял либо на месте либо проехав 0,5 метра, в движении конечно тоже всегда. Другой вопрос, что усилие иногда большое, но меня это не напрягает вообще - не девочка как никак. Ваша межколеска включается примерно через 20-30 метров движения при одновременном не большом повороте. По прямой может и не включиться и через 300 метров. Я это не придумал - мы вместе с нива 777 ездили после установки, при чем за рулем был не я и вот именно так у нас и было. Более того нет и речи чтобы ее включить когда уже затрял - однозначно не включиться. Я при этом не пишу что я не доволен или еще что то, просто факты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 10:04  
Новичок
Новичок

    1
  •  14

  •  07 дек 2016, 19:38

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , У Вас прям уникальная РК у Нивы , Вы поди первые человек на планете у которого Межосевая включается и выключается всегда в любое время даже стоя!. На ходу то понятно она включается и выключиться всегда даже автотаз в инструкции пишет об этом. Но чтобы стоя и всегда! Удивительная у Вас Нива прям вобще удивительная.

_________________
Шнива это когда ехать и капать одно и тоже)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 мар 2017, 10:30  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Vladim777 , на прямой если сателлиты не вращаются, естественно, что пока полуосевая шестерня не провернется и не встанет отверстиями напротив штифтов блокировка не включиться. Но если немного поворачивать или вращать руль, то включается она быстро, у меня блокировка на шевроле-ниве включалась буквально тут же или через пару метров при трогании при небольшом повороте, а если неровная дорога, то и без поворота включается,а порой у меня вообще на месте без всякого движения включалась блокировка, если полуосевая встала отверстиями напротив шлицов. Тут пока вижу два варианта - либо обкатается и быстрее начнёт включаться, либо с кривизной чулок, а они бывают с завода не совсем ровные и тогда поджимает сателлиты, вариант того, что при установке задели кронштейны пневмопривода и чуть сбили настройку его, не хотелось бы рассматривать и это большая редкость.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Последний раз редактировалось VolodyaSPb 29 мар 2017, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 670 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: