МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
+1000 Поэтому каждый для себя должен решать сам. Вы же на чирке не собираетесь убирать стаб? Вот и я на повседневных машинах его не убираю. Здесь тема внедорожная подготовка
В том-то и дело, что ты на свое машине по дорогам катаешься минимально, или не катаешься совсем, а разговор ведут люди которые шевик ещё и по дорогам катают довольно много. Я говорю про эту категорию людей :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 49
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Про эту категорию давно написал - убирать стаб - зло. Его надо убирать на покатушечных машинах, и то - это выбор хозяина должен быть

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вы же на чирке не собираетесь убирать стаб?

Я и на ФАМе не собираюсь убирать стаб, лично мне он никак не мешает.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2011, 18:43  
Старожил
Старожил

    135
  •  1351
  • 37

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
Был опыт езды без стаба.... в поворотах и в говнах при серьезном крене...СТРАШНО мля :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
Рога стаба отрезал. Езжу. Шо с ним, шо без - разницы не ощутил, проходимость чутка в плюс. Толи он у мене и раньше не работал :, толи манера езды у меня така.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 08:27  
Старожил
Старожил

    135
  •  1351
  • 37

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
mr.Garry, разница должна быть 100% в поворотах.... крен заметно больше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2011, 11:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 49

  •  07 окт 2009, 04:55

  •  Норильск

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1, крен стал больше, да, но до критических углов далеко, у мене авто 2001 года выпуска и больше 92-х км/ч по ЖПСу ниедит : ну и в шашки на дороге не играю, в повороты и раньше заходил не как шумахер, плавнэнько. В целом пока(месяц) от обрезания стаба лично думаю - не потерял ничего. Обрезал я его, кстате в связи с лифтом, ога.

_________________
[size=14:c32319f69a][color=blue:c32319f69a][b:c32319f69a][i:c32319f69a]Ubi nihil - nihil[/i:c32319f69a][/b:c32319f69a][/color:c32319f69a][/size:c32319f69a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 18:36  
Резидент
Резидент

    65
  •  300

  •  23 май 2012, 19:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
mr.Garry,
А почему из-за лифта?

_________________
ГП4.3, бампер РИФ, лебедь EW9500LB, Federal 205/80/16, лифт, СРПМ, Винтовой спереди 10кг УКБ, блокка в РЗМ, РК-2:95, усилен задний мост, палки ВР, экспедиционник+люстер, пер.пружины Рейд Т, шноркель,сапуны. Копеечная КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2014, 21:01  
Участник
Участник

    15
  •  93
  • 43

  •  17 янв 2011, 21:32

  •  ТАМБОВ

Блог: Просмотр записи (0)
почти год катаюсь без стабилизатора ,отрезал после установки лифта ,что с ним что без него разница не особая,аморты каяба газ мяс, а может уже привык без него
к стати
на логанах стабилизатор шел только с 16и клапанным моторами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2014, 16:49  
Резидент
Резидент

    30
  •  297
  • 56

  •  14 сен 2012, 21:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Стабилизатор поперечной устойчивости влияет именно на устойчивость в критических ситуациях. На своей машине не обрезал этот элемент,он просто сломался с одной стороны. Если двигаться со скоростью до 90км/час,то большого неудобства нет. Если скорость выше и покрытие дороги неровное,будете "ловить" руль и ощущать дискомфорт. Для чисто покатушечных машин наверно можно и без стаба.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: