МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 16:31  
Участник
Участник

    35
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Убрать стаб, аммортизаторы и сайлентблоки перейдут в разряд расходников - ход подвески на отбой будет ограничен только упругостью сайлентблоков и длинной амма. При вывешивании колеса оно будет висеть на клапане и поршне(упрощенно) амма, т.е никаких трамплинов - прыжков.Либо надо ставить трос-ограничитель хода рычага.Проверено на маленькой нивке еще 20лет назад. Как и говорилось ранее - каждый сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 16:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  27
  • 31

  •  17 янв 2013, 19:54

  •  ХМАО г.Югорск

Блог: Просмотр записи (0)
для ограничения хода подвески существуют отбойники нижнии и верхнии. Салейнтблокам возможно будет по туже, если ток полиуретан поставить с плавающей втулкой и забыть про них. А если амарты ограничивают ход значит не правильно подобран амарт., длиннее надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2014, 20:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ybrk писал(а):
Убрать стаб, аммортизаторы и сайлентблоки перейдут в разряд расходников - ход подвески на отбой будет ограничен только упругостью сайлентблоков и длинной амма. При вывешивании колеса оно будет висеть на клапане и поршне(упрощенно) амма, т.е никаких трамплинов - прыжков.Либо надо ставить трос-ограничитель хода рычага.Проверено на маленькой нивке еще 20лет назад. Как и говорилось ранее - каждый сам.


Бред. 70 тыс. км. без стаба, аморты ( обычный СААЗ) по сей день живы. По твоей логике, сзади амортизаторы изначально нежизнеспособны, ведь стабилизатора там и не было вовсе, а задний амортизатор конструктивно является ограничителем хода вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 16:28  
Участник
Участник

    35
  •  88

  •  08 окт 2014, 15:21

  •  г.Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Тож ставил стандартный СААЗ из магазина и дважды убивал - шток отдельно, клапанно-поршневая на дне корпуса, при этом амморт не тек - просто на штоке срезало резьбу и все осыпалось и начинало греметь . А ограничитель (верхний грибок)хода вниз -целый. Х.З мжет в то время "палева" было больше. По задней подвеске , вы правы, там убить почти невозможно - на трамплине чтобы выбрать полный ход надо очень долго лететь,в "диагонали же сначала полностью отходит от кузова пружина , а уж потом выбирается полный ход аммортизатора при этом , как правило , без удара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2014, 18:55  
Резидент
Резидент

    15
  •  217

  •  15 окт 2010, 09:32

  •  Ноябрьск, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Стандартный сааз с рафовскими пружинами( пружины обрезаны под размер стандартных + 9000 спрут на передке) ходят без проблемм с проставками 1,5см под верхнюю шаровую

_________________
сейчас РШН-2014г.в., гп 4.3, пневмо принудилово, српм, бк мультитроник с парктроником, экспедиционник т-сфера с люстрой, амы МПС, кулаки ивеко, мультируль тигуан, подрулевые авео, лифт,[url=www.drive2.ru/users/hanter89/]drive2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 00:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    315
  •  528
  • 41
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Случай из жизни: Имел я 2 Логана (по очереди). Один 2006 г.в. другой 2011. После езды на Логане 2006 и периодической замене на нем резинок стабилизатора залез под Логан 2011 и этих резинок не обнаружил, как в общем то и самого стабилизатора. Хотя двигатель был мощнее и комплектация богаче. Разница только в пружинах(точно) и возможно амортизаторах. В поведении разница не существенная. Наездил на Логане 2011 более 100мегаметров и ни разу не сделал уши. И это без стабилизатора вообще. Как так?

К чему я это все написал? Не стоит рассматривать один элемент подвески в отрыве от других. Стаб необходим при штатных мягких пружинах и амортах. А с Рейдами и Штайрами никто не считал. Возможно будет как с моими Логанами, т.е. однохренственно :

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 02:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1028

  •  28 апр 2011, 22:38

Блог: Просмотр записи (0)
...


Последний раз редактировалось Valerikson 30 ноя 2019, 23:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 14:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2391
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Имею положительный опыт езды на 213й без стаба(в поворотах креноло больше обычного но не критично - зато подвеска работала как настоящая независимая(т.е мягко и комфортно) подумываю над ликвидацией стаба на ШНГ но надо найти подходящий железный прут!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  1078
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
Случай из жизни: Имел я 2 Логана (по очереди). Один 2006 г.в. другой 2011. После езды на Логане 2006 и периодической замене на нем резинок стабилизатора залез под Логан 2011 и этих резинок не обнаружил, как в общем то и самого стабилизатора. Хотя двигатель был мощнее и комплектация богаче. Разница только в пружинах(точно) и возможно амортизаторах. В поведении разница не существенная. Наездил на Логане 2011 более 100мегаметров и ни разу не сделал уши. И это без стабилизатора вообще. Как так?

К чему я это все написал? Не стоит рассматривать один элемент подвески в отрыве от других. Стаб необходим при штатных мягких пружинах и амортах. А с Рейдами и Штайрами никто не считал. Возможно будет как с моими Логанами, т.е. однохренственно :


Логан - не пример для подражания. Там жесткая экономия во всем. Поэтому и стаба нет

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2015, 15:30  
Новичок
Новичок

    0
  •  46

  •  07 сен 2013, 18:16

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Имею положительный опыт езды на 213й без стаба(в поворотах креноло больше обычного но не критично - зато подвеска работала как настоящая независимая(т.е мягко и комфортно) подумываю над ликвидацией стаба на ШНГ но надо найти подходящий железный прут!

а зачем прут можно просто отрезать уши палки стаба и все - помоему так или я что то путаю?

_________________
андрей
8937663I448
тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: