Давно я вынашивал такую идею, ибо силовой бампер это конечно хорошо, но хотелось бы обойтись малой кровью, как говорится.
Вот нашлось времени нарисовать это всё. Прошу заценить : (см. следующий пост
DRON'a).
(Вот
здесь в архиве две картинки JPG c черетежом и файл АвтоКАДа (2008-ой русский), если кто юзает.)
итак, опишу:
1 - лонжерон;
2 - фланец трубы;
3 - труба;
4 - кронштей трубы;
5 - днище ШНГ;
6 - болт;
7 - труба-порог.
Красным показано штатное место под домкрат. На него ложится усилие подъема, передаваемое с кронштейна трубы (4), розовая область - это неизвестное для меня пространство, кто знает что там находится, прошу подстказать вариант крепления кронштейна (4) к днищу (5) - возможно, это будет нарисованный мной болт (6) с гайкой; возможно, сварка, ведь усилие на это крепление небольшое. Так же можно (а скорее всего, нужно) между кронштейном и днищем сделать прокладку, чтоб не сдирать антикор.
Далее, крепление кронштейна (4) к трубе (3) тоже требует рассмотрения, но скорее всего можно обойтись сваркой.
А вот крепление фланца (2) к трубе (3) место очень ответственное, поэтому, прежде чем сварить, надо во фланце сделать отверстие, равное внешнему диаметру трубы (3), и, собственно, вставить туда трубу. На чертеже этого не нарисовано, в лом переделывать, перезаливать файл на рапиду, короче, думаю и так понятно.
В лонжерон надо вставить втулки (на чертеже есть, но не обозначено) - это, думаю, тоже понятно.
Крепление трубы (3) к трубе (7) тоже на чертеже не показано, но это опять же делается посредством вставки первой в отверстие соответствующего диаметра во второй с последующей обваркой.
Собственно, вот... Прошу сильно не пинать, если где-то принципиально не прав. Жду отзывов...