МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  44
  • 50

  •  08 сен 2008, 19:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Не являясь активным участником данного форума, но внимательно его изучив, пришёл к любопытному наблюдению.
Значительная часть форумчан, особенно малоопытных, вопрошает: что бы такого сделать с нашей любимкой, дабы повысить её проходимость до уровня К-700 со снегоотвалом? Требуют чертежей, рекомендаций, гарантий. Да, и необходимое условие – недорого.
Не могу причислить себя к разряду суперопытных, но Нивы вожу уже 12 лет, так что выскажусь.
Чем так хороша Нива, что привлекает стольких поклонников и стала практически легендой? Надёжностью? Дизайном? Мощным двигателем?
Вряд ли. Проблемы Нивы известны всем, дизайн, конечно, находит своих сторонников, но не козырь, двигателя кому-то не хватает, а кому-то вполне.
Рискну предположить: главное – универсальность.
Нива не напрягает в городе и прекрасна на бездорожье. За это ей прощается всё.
Итак: Нива – автомобиль, конструктив которой продуман с целью сбалансировать потребительские качества.
А теперь давайте зададимся вопросом – как мы можем повысить проходимость и что мы при этом неизбежно потеряем?
Или даже так – можно ли существенно повысить проходимость и ничего кроме небольших денег не потерять?
Огорчу – нет.
Что вообще можно сделать с автомобилем?
1) Увеличить геометрическую проходимость, установив колёса значительно большего диаметра (235\75 или даже больше), нежели штатные. Само по себе ведёт к повышению нагрузки на элементы трансмиссии и ухудшению динамики. Всё это не смертельно и можно было бы пережить, если бы не п.2
2) На больших колёсах необходим лифтинг. Вся беда в том, что технически грамотно за приемлемые деньги его не делает никто. ШРУСы и крестовины меняются при каждой заправке, управляемость становиться опасной. Бюджетный лифтинг не имеет смысла.
3) Блокировки межколёсных дифференциалов. Принудительные – замечательная вещь, но для Нив в продаже их нет. Самоблоки – тоже не плохо, продаются, но остаётся открытым вопрос о надёжности.
4) Лебёдки. Не всегда хороший вариант – частенько надёжно заанкериться – проблема.
5) Цепи – неплохое подспорье на бездорожье, но нельзя эксплуатировать на скорости выше 40 км\ч., снятие-установка довольно грязная процедура.

И т.д. и т.п. Нет в жизни идеала.

Собственно, наставления молодым:
1) Исповедуйте принцип – куда мне надо, Нива довезёт, а куда не довезла – туда мне не надо.
2) Что должно быть в машине – шанцевый инструмент. Откопаться можно всегда!
3) Научитесь оценивать дорожное и бездорожное покрытие. Придёт с опытом, порой печальным. Очень коварен снег! Фокус, когда Нива мчится, утопая по капот, каждому доступен по свежему октябрьскому снегу. В январе, когда снег плотный, можете закопаться на ровном месте.
4) Очень важны покрышки. Пусть колёса не будут доставать вам до пупа, но протектор должен быть с развитыми грунтозацепами. Это то, во что имеет смысл вложить капиталы.
5) Я бы рискнул поставить самоблок. Деньги не гигантские и если повезёт с надёжностью, не пожалеете. Только не ставьте самоблок вперёд, возможны проблемы с управляемостью.
6) Возите с собой цепи. Много места они не занимают, а в критической ситуации помогут, пусть даже ценой испорченного платья.

Думаю, эти элементарные советы помогут начинающим.
Хотите большего – готовьтесь к существенным тратам денег и времени, и распрощайтесь даже с той тенью надёжности Нивы, что ещё присутствует.
Удачи на дорогах и бездорожье.

_________________
Fish are friend, not food


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
подпишусь под каждым словом :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 16:34  


в принципе все верно но по конкретике скажу что ежели сделать небольшой лифт в 4см(под 29 колеса) что возможно сделать весьма бюджетно и еще при этом поменять ГП на 4,3(от копейки) хоть это уже не совсем бюджетое мероприятие то мы получим тоже универсальное авто с такими же городскими качествами и примерно с той же надежностью но уже с проходимостью чуть ли не вдвое больше чем в стоке.Навороты же более чем вышеописаные действительно видут к еще более увеличиным внедорожным качествам но уже в ушерб надежности и городу


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  814

  •  26 окт 2004, 15:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Агрессор писал(а):
5) Я бы рискнул поставить самоблок. Деньги не гигантские и если повезёт с надёжностью, не пожалеете. Только не ставьте самоблок вперёд, возможны проблемы с управляемостью.

Всё зависит от преднатяга. Передний самоблок добавляет проходимости гораздо больше чем задний, если брать небольшой преднатяг то с управляемостью будет всё нормально (часто вы ездите в управляемом заносе? :smile_nod: ), и проходимость возрастёт прилично, если взять преднатяг побольше то с упоравляемостью конечно будет похуже но и проходимость будет ещё выше. Появляется проблема с прочностью корпуса переднего редуктора но она рашается установкой стального корпуса.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:38  


Хотелось бы мнение Змея услышать.
Топикстартеру - плюс.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 17:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2145
  •  8716
  • 56
  •   141

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Появляется проблема с прочностью корпуса переднего редуктора но она рашается установкой стального корпуса.

"Не сыпь мне соль на ранууууууу" (С) :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!
http://www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 18:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
..........................если взять преднатяг побольше то с упоравляемостью конечно будет похуже но и проходимость будет ещё выше. Появляется проблема с прочностью корпуса переднего редуктора но она рашается установкой стального корпуса.


........ и всё заверте....... (с) : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 18:44  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    50
Автор темы
  •  44
  • 50

  •  08 сен 2008, 19:14

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Старый солдат писал(а):
Топикстартеру - плюс.

За плюс спасибо : Хотя я несколько опешил когда меня так обозвали, потом разобрался :

_________________
Fish are friend, not food


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:03  


Стоит пару раз застрять не слабо говнах так чтоб с ебаторием по извлечению пепелаца из оных. Вот и все ты вчерне готов.Происходит незаметный сдвиг в психике в сторону психоза внедорожной подготовки :smile_nod: .Потом на немного подготовенной машине проезжаешь там где раньше застревал на стоке.И ты счастлив.После этого внедорожный психоз крепчает и закрепляется.Вот так вот постепенно и незаметно становятся маньяками : : : Которым потом здравые люди начинают объяснять типа -ну неужеле вы непонимаете что ставя большие колеса вы рискуете тем и тем-то :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6207
  •  16620
  • 47
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, не согласен : 10 лет на трех Нивах, в итоге я противник лифта и сторонник стоковой машины на правильной резине :smile_cool:

Стандартная Нива - действительно, та самая золотая середина между трассовым/городским автомобилем и абсолютным внедорожником.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Albn_1, Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: