МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2011, 22:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  50
  • 46

  •  09 май 2009, 00:03

  •  Лазаревское возле Гном сити

Блог: Просмотр записи (0)
спосибо за добрату а денег пока нет немного позже возьму

_________________
нива продана
pajero-1 коротыш.бодик 8см,35сильвера,зад лсд,2лебетки,си-би,шнорк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 00:30  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Начились испытания бюджетной двухсателлитной межколесной блокировки с индикацией включения на Шевроле-Нива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=0
С весны 2011 года на классике ВАЗ-2105 такая блокировка во всю работает.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 05:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  333
  • 40

  •  02 фев 2010, 15:55

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb писал(а):
Начились испытания бюджетной двухсателлитной межколесной блокировки с индикацией включения на Шевроле-Нива: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55072&start=0
С весны 2011 года на классике ВАЗ-2105 такая блокировка во всю работает.


Правильно я понимаю, что она рассчитана на шниву в стоке? Колеса BFG Mud 215/75 R15 потянет? Вроде практически штатный размерчик. Когда планируется окончание испытаний и продажа готового продукта?

_________________
"У соседей новичок. Лохмат, небрит, в глазах - жажда деятельности. Вылитый я." (с) Хроники лаборатории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 09:56  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
_dob_, если на асфальте выдержит, то конечно потянет и указанную резину. Все коплектующие у меня в наличии, как появится уверенность, что блокировка надёжна, а это, наверное, пара месяцев, так начну продавать.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 21:26  
Резидент
Резидент

    25
  •  334
  • 46

  •  12 ноя 2009, 17:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb, а на пару 4,78 принудиловка встанет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 окт 2011, 21:42  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
alllexxx, конечно встанет, с этих пар и начинались испытания. Я не вижу проблем ставить пары и 5,38, даже если полуось упрется в оси сателлитов из-за большой ширины этой пары, не проблема чуть сточить окончание полуоси.

Сегодня продолжал испытание двухсателлитной блокировки и испытал её на асфальте - работает без проблем, задница при повороте начинает дергаться и когда колесо прокручиается тресется машина. Заходил в поворот с блокировкой на скорости 40-50 км/ч на асфальте без проблем, по грунту катался, разворачивался - работает. Заполз с включенной задней блокировкой на крутой песчаный холм, куда не смог в своё время заехать Туарег, правда не с первого раза, но Туарег закапался и его пришлось откапывать, а я в первый раз закапался, но как и вчера с легкостью выскочил задним ходом. Опять проверял в диагоналке - стоит включить заднюю блокировку и машина начинает прямо с диагоналки ускорятся в крутую гору, на которую подниматься пешком непросто. Индикация также без проблем работает. Один раз громко выключилась, когда летел по колдобинам и решил выключить блокировку. На трассе когда ехал по прямой со скоростью 90 км/ч решил её выключить и метров 200 она не выключалась, пока не появился поворот и чуть повернув руль влево выключилась. Включается очень быстро, практически мгновенно при небольшом повороте на ходу, на маленькой скорости, нередко включается прямо на месте без какого-либо движения. Один раз включил на повороте на 40 км/ч и также мгновенно блокировка сработала.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 09:23  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
лучшеб подумали над электроприводом блокировки...
:smile_nod:

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 10:01  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh, ещё год назад я приобрел электропривод, который легко приспособить для моей блокировки, но он помещается снаружи, поэтому оставил его на потом. Что электро-, что вакуумный привод мне не удаётся разместить внтури редуктора, хотя идеи уже появляются кое-какие. А так пневмопривод, на мой взгляд, самый надежный и компактный, а компрессор дополнительно можно использовать для подкачки колёс - убивается сразу два зайца.

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 10:40  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3690
  •  16702
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
VolodyaSPb,
А если с электро - то ничего мудрить не надо с пневмосистемой :smile_nod:
внутри не обязательно- исп. механизм можно и снаружи моста сверху. ТАм тоже его проблематично повредить.
Главное герметизировать...но и пневмо надо тоже герметизировать.

ИМХО.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 15:51  
Старожил
Старожил

    125
Автор темы
  •  1085

  •  08 мар 2006, 16:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот так вот установил кнопки включения пневмосистемы и двух межколесных блокировок:

Изображение

Кнопки включения блокировок расположил на самом удобном месте - наверху:

Изображение

Изображение

Три сигнальных лампы: включения пневмосистемы (компрессора) - зеленая, задней блокировки - желтая и передней - красная. При включении кнопки компрессора он автоматически поддерживает необходимое давление для включения блокировок. Сейчас горит зеленая и желтая лампы - компрессор включен и задний дифференциал заблокирован:

Изображение

_________________
http://tst-transmission.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1673 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: