бугор писал(а):
В настоящий момент я не готов вбухать кучу бабок на снятие и разборку моста а потом его собратие и устоновку. Поскольку гаража не имею все это придется делать на сервисе и это все влетит в не слабую копейку Деньги есть токмо на усиление как таковое железка+работа сварщика
К сожалению, offroad удовольствие не из дешёвых....
Я вот тоже всё хотел подешевле сделать, в итоге поехал к fanngorn`у на строительство... если хочешь результат и быстро, то вариантов не много.
Если нет возможности делать самому, лучше обратиться к профи, да дорого, но это лучше полумер, в конечном итоге это выгоднее.
По твоему случаю, имхо, лучше купить хоть б/у корпус РЗМ, обварить его, переставить в него все потроха и установить на машину, оставшийся мост продать. Т.е. процесс можно растянуть во времени и машина на ходу будет, перекинуть всё недолго.
Слить масло и варить - не вариант, остатки масла всё равно будут подгорать.