МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 09:16  


Автор темы
А-рычаг ,панара или мех уата не суть главное мост не погнуть :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2155
  •  4323

  •  31 авг 2009, 23:24

Блог: Просмотр записи (0)
тема боянишная, аж писец!!
автор паходу склеротик!

А я последний раз обваривал вот так.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


вощем получилось тип таго


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 17:16  


Автор темы
Все это канешно хорошо и зачетно .Но вы мне по простому скажите у кого нибудь был опыт или может кто где видел слышал чтоб мост обварили не снимая с машины.
Возможно ли слить масло и варить его то справа то слева делать перерывы и еще может быть мокрую тряпку прикладывать на свежие швы чтоб не дать мосту нагреться.Не поплохеет ли при такой технологии мосту или чему нибудь в мосте.?
В настоящий момент я не готов вбухать кучу бабок на снятие и разборку моста а потом его собратие и устоновку. Поскольку гаража не имею все это придется делать на сервисе и это все влетит в не слабую копейку Деньги есть токмо на усиление как таковое железка+работа сварщика


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  2756
  • 61

  •  29 июн 2004, 14:45

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, без стапеля - поведет, или варить в час по чайной ложке :

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2011, 19:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  490
  • 41

  •  17 июл 2007, 08:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
В настоящий момент я не готов вбухать кучу бабок на снятие и разборку моста а потом его собратие и устоновку. Поскольку гаража не имею все это придется делать на сервисе и это все влетит в не слабую копейку Деньги есть токмо на усиление как таковое железка+работа сварщика


К сожалению, offroad удовольствие не из дешёвых.... :smile_doh:
Я вот тоже всё хотел подешевле сделать, в итоге поехал к fanngorn`у на строительство... если хочешь результат и быстро, то вариантов не много.
Если нет возможности делать самому, лучше обратиться к профи, да дорого, но это лучше полумер, в конечном итоге это выгоднее.

По твоему случаю, имхо, лучше купить хоть б/у корпус РЗМ, обварить его, переставить в него все потроха и установить на машину, оставшийся мост продать. Т.е. процесс можно растянуть во времени и машина на ходу будет, перекинуть всё недолго.

Слить масло и варить - не вариант, остатки масла всё равно будут подгорать.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
  •  1191
  • 49
  •   0

  •  10 фев 2010, 20:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, Слушайте людей, на работающем движке капиталку не сделать. Деньги если есть, то возьмите у Жени Фаннгорна готовый, будет гораздо дешевле и мною по крайней мере проверено с бортовыми и на 36 резине, а это считаю показатель, имхо

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
хех, тоже весьма актуален этот вопрос и мониторю тему)) мысли такие:
а) масло в редукторе и так пипец как нагревается при активных покатухах. посему варить думаю не снимая моста, масло будет охлаждать мост, после окончания работ - замена масла.
б) варить думаю 50-70 уголком сзади + обшивать сзади яблоко. т.к. и без усиления не так часто гнет мост (я не говорю что совсем не гнет!! говорю что не так часто..), то думаю что простого усиления 50-70м уголком сзади моста должно хватить
в) спору нет что обварка сверху швеллером круто, прочно, надежно. корячить мост пока желания нет. от прихваток (а не швом) думаю мост не поведет.
г) у нас тут товарисч как раз мост на 21й усиливал спрошу его на живую он его варил или препарировал
д) результаты работы в картинках обещаюсь выложить)

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Блин,парни,снять-поставить мост в одного дел на два часа,зато и
обварка гораздо меньше времени займет,о качестве уж и не говорю.
Кстати,можно чулок весь заполнить,чтобы от нагрева не повело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2011, 22:58  


Автор темы
Ухтыч, Снять мост это пол дела.А вот вынуть из него полуоси бывает ну очень не просто.Тут на форуме есть тема люди по 4 дня карячатся с одной полуосью :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2011, 00:08  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор,
Чем дольше ты тут пишешь - тем сильнее внешняя обойма подшипника полуоси прикипит к фланцу чулка...

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: