МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2015, 22:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  717
  • 39

  •  02 фев 2012, 18:11

  •  Удмуртия г. Сарапул

Блог: Просмотр записи (0)
начал люстростроение

Изображение
IMG_3069.JPG

пока поставил боковые,и провел проводку для них и для люстры
Изображение
IMG_3060.JPG

предохранителю и реле спрятал в коробочке от панели от какой-то старой магнитолы, которая хорошо поместилась за аккумом

Изображение
IMG_3050.JPG
Изображение
IMG_3053.JPG

проводку завел рядом с родным жгутом, надрезав резинку
Изображение
IMG_3049.JPG

результат
Изображение
IMG_3070.JPG

для сравнения только ближний
Изображение
IMG_3072.JPG

_________________
РШН 2012 L, дикая слива, сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 17:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
Жентяй писал(а):
начал люстростроение

IMG_3072.JPG

Что за фонари? Хочу что-нибудь такое сообразить, на светодиодах, поэкономичней. Мне надо тока лагерь освещать, кто пробовал, ходовые огни пойдут? Вроде у них свет рассеянный должен быть. Хочется бюджетно и чтоб батарейку не садило особо :

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  203

  •  04 окт 2014, 15:39

  •  город мирного атома

Блог: Просмотр записи (0)
поднебесная наше все, если только лагерь такие не... http://ru.aliexpress.com/item/2x-Car-Le ... 24935.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2015, 22:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2222
  •  6338
  • 53
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Жентяй, место для коробки неудачное, там будет сыро, дренаж рядом. Реле с предами лучше убрать в салон.
Ездили тут по лесам около 3-х часов с люстрой, хорошо выручает, совсем по другому себя в лесу чувствуешь, не так страшно :smile_nod: Но дальнобойности не хватает. И лагерь удобно освещать, включил боковые перед и зад, и всё более менее видно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2015, 03:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 45

  •  22 май 2014, 02:17

  •  Край земли 27

Блог: Просмотр записи (0)
GAS писал(а):
поднебесная наше все, если только лагерь такие не... http://ru.aliexpress.com/item/2x-Car-Le ... 24935.html

Вот и думаю, что-то подобное поставить, тока поглядеть бы, насколько светло будет. Хотя за эти деньги можно и так, на пробу взять.

_________________
РШН 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июл 2015, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
традиционно, вариант первый - быстрый и неправильный)

и так, за изготовлением багажника, сразу примастырил на него дополнительный свет - т.н. "люстру". т.к. высоту между профилями полки на багажнике сделал 100 мм, то фары требовались такой высоты, чтобы помещались между ними и закрывались профилем от внешних механических воздействий типа веток - этому соответствуют фары Wesem с высотой 90мм.

Изображение

крепление на профиль самое элементарное - сверловка в профиль.

Изображение

т.к. являюсь законопослушным гражданином РФ)), то для подключения люстры использовал "удлинитель для монитора" + компьютерные разъемы - т.е. с возможностью быстрого съема в случае претензий сотрудников ГИБДД. по памяти ориентировочно - по требованиям к техсостоянию и ПДД запрещена эксплуатация на дорогах общего пользования дополнительных световых приборов. ну на дорогах общего пользования я их в большинстве своем и не эксплуатирую (только если на дальняк на пустой незагруженной трассе в глухомани), а чаще всего это в полях, лесах и буераках, но на случай претензий уполномоченных органов - можно снять провод подключения и далее "я просто транспортирую фары на багажнике и возможность их эксплуатации отсутствует физически":smile_wink:. разъем подключения выглядит следующим образом (перед сборкой обработал герметиком):

Изображение

крепежку разъема выполнил поначалу сурово - стальными хомутами (в правильной версии были заменены на гуманные пластиковые хомуты):

Изображение

дабы разъем не засирался грязью во время отсутствия подключения, я обрезал шнур и заткнул отверстие самим разъемом:

Изображение

собственно вид с подключенным шнуром, все держит, не отваливается:

Изображение

первый быстрый и неправильный вариант выглядел так:

Изображение

впереди стоят фары дальнего света (брал целенаправленно), сзади стоят фары рабочего света. проводку прокидывал из тех же самых проводов питания системных блоков и мониторов (там как раз три жилы достаточного сечения). к профилю крепил пластиковыми хомутами. сначала подключение выполнил напрямую к аккумулятору на соплях и прикрутках и долгое время ездил так - это было неправильно раз. неправильно два - это собственно само освещение - я вставил в фары лампы OSRAM 55Вт - если сзади с освещением заднего хода еще они справлялись, то впереди их было категорически мало для дальнего света. в общем долго ли, коротко ли я так ездил, но повыполняв более приоритетные задачи я подошел к путевой реализации дополнительного света.

второй вариант - долгий и правильный)

и так, что имел - фары в наличии, искать и покупать новые светодиодные балки, подходящие по размерам между профилями не было времени и желания, к тому же мне очень хотелось втулить туда ксенон - люблю я такой свет ночью - яркий, сильный и дневной)) приобрел какие-то ксеноновые лампы, за качеством не гнался, т.к. доп. свет на то он и дополнительный, что используется достаточно редко и по необходимости:

Изображение

они ясен пень не лезли в эти крохотулечные фары. пришлось колхозить - вырезал отверстия в корпусе и прикупил резинок:

Изображение

собрал все до кучи посадив на герметик:

Изображение

далее были приобретены блоки розжига Sho-Me Pro - искал их целенаправленно, т.к.:
а) на сайте шо-ми прочитал, что типа ими можно "моргать" - т.е. типа время розжига у них практически отсутствует (брехня))
б) по реальным отзывам потребителей они вроде как гарантированно не давали помех на СиБи радейку (по факту дают помехи только секунды три в момент самого розжига). соответственно для изоляции самого блока розжига от массы (да и для дополнительной влагоизоляции) обильно обернул его в изоленту:

Изображение

блоки розжига посадил на пластиковые хомуты, все провода - в гофры:

Изображение

по факту не мешают укладке груза в багажнике (ограничивает верхняя внутренняя поперечина на багажнике - специально ее так варил для защиты) и впереди защищены в меру сил передними поперечинами:

Изображение

ну собственно в общем и в целом это выглядит так:

Изображение

по эксплуатации - шикарно!)) т.к. стоят фары дальнего света на пустой трассе бьет вдаль очень хорошо, оповещая вовремя о препятствиях и ямах (как не хватало такого света при доездинге на кольский по дороге на пустой трассе ночью в карелии!). были опасения, что дальние фары будут неэффективны в лесу - хрен там, проверено уже (ночью девицу на ШНГ тащил из лесу) - засвечивает отлично всю площадь, света не просто много, а ВАЛОМ)). в общем я доволен как слон. минусом соответственно является повышенное потребление по сравнению со светодиодными балками. назад ксенон ставить не стал (вовремя остановили), т.к. заднее рабочее освещение требуется еще реже, чем передние и чаще всего быстро и кратковременно - включил, сдал назад или развернулся и выключил. при ксеноне он дольше будет разжигаться, чем будешь разворачиваться. в общем сзади ограничился хорошими лампами OSRAM, сейчас какие-то корейские рекомендуют повышенной мощности... может руки дойдут, попробую)

теперь о правильном подключении:

на цепь управления врезал кнопки с индикацией включения, провод пробросил соответственно скрытно под потолком, потом по стойке и вывел в моторный отсек к аккумулятору:

Изображение

для крепежа всего необходимого был сооружен незамысловатый кронштейн (сажается на шпильку крепления бочка сцепления + шпильку крепежа аккумулятора), на который приходит на разборный компьютерный разъем "удлинитель питания монитора" с крыши:

Изображение

далее на этот же кронштейн посажены на силовую проводку два реле с предохранителями:

Изображение

ну а цепь управления посажена на колодку силовых предохранителей с газели (верхний предохранитель в 8А, сколхоженный из пальчикового предохранителя со старой нивы):

Изображение

для интересующихся предохранители на колодке сверху вниз:
1. 8А - цепь управления для дополнительного света (кнопки включения сверху на потолке)
2. 25А - проброшенная отдельными проводами непосредственно на аккумулятор силовая цепь на три прикуривателя + пять USB-разъемов + Си-Би радиостанции + еще кое-чего)
3. 40А - силовая цепь компрессора с ресивером для пневмоблокировки в СРПМе (встроен под капот)
4. 90А - силовая цепь преобразователя напряжения 12->220В Qumo 800В встроенного стационарно в бардачек под заглушкой подушки безопасности пассажира (розетка выведена отдельным проводом вместо пепельницы задним пассажирам на тоннеле пола; крутит дрель, болгарку, лобзик, паяльник, электрический чайник, ноутбук, зарядки переносных радиостанций и т.д.).

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 05:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 27

  •  26 янв 2015, 07:41

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте, в преддверии сооружения экспедиционного багажника пришла мысль о надобности дополнительного света. Понравился примерно такой вариант:smile_doh:http://ru.aliexpress.com/item/40INCH-240W-CURVED-CREE-LED-WORK-LIGHT-BAR-FLOOD-SPOT-COMBO-BEAM-ATV-OFFROAD-UTE-4X4/32288233668.html) видел в магазине нашего горада подобную штуку но на 300w и чуть длиннее и ценник 12000р.
Появилось два вопроса:
1.нужно ли менять генератор под такую лампу или штатного хватит(Считал что если мощность 300Вт и при U=12 будет требовать 25 А)
2. люди использовавшие подобное освящение есть ли ему другие конкуренты или как лучше можно исполнить люстру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 07:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  44

  •  07 сен 2012, 18:30

  •  Крымск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, А как ты заказывал на этом ebay "понятно из описания на ebay"?Что там можно понять?А приобрести есть что!Объясни пожалуйста как сделать заказ.

_________________
С уважением Евгений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2015, 08:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12533
  •  20480
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Печник писал(а):
Alex_MAN, А как ты заказывал на этом ebay "понятно из описания на ebay"?Что там можно понять?А приобрести есть что!Объясни пожалуйста как сделать заказ.

Ну при некотором знании английского понять можно абсолютно все... :smile_nod: А насчет того, как там покупать, столько всего написано, что читать-не перечитать: https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwi ... D0%B0+ebay

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2015, 21:44  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 27

  •  26 янв 2015, 07:41

Блог: Просмотр записи (0)
Anarant писал(а):
Здравствуйте, в преддверии сооружения экспедиционного багажника пришла мысль о надобности дополнительного света. Понравился примерно такой вариант:smile_doh:http://ru.aliexpress.com/item/40INCH-240W-CURVED-CREE-LED-WORK-LIGHT-BAR-FLOOD-SPOT-COMBO-BEAM-ATV-OFFROAD-UTE-4X4/32288233668.html) видел в магазине нашего горада подобную штуку но на 300w и чуть длиннее и ценник 12000р.
Появилось два вопроса:
1.нужно ли менять генератор под такую лампу или штатного хватит(Считал что если мощность 300Вт и при U=12 будет требовать 25 А)
2. люди использовавшие подобное освящение есть ли ему другие конкуренты или как лучше можно исполнить люстру


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 934 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: