...может ...
Да, три года испытаний в тишине.
"... Суть блокировки та же - жесткое соединение одной из полуосей с корпусом дифференциала при помощи шлицевой муфты. Только перемещается последняя не на полуоси, а на самом корпусе дифференциала, и не от гидравлики, а от злектрического сервопривода. Поскольку впереди у «Нивы» нет балки моста, всю конструкцию пришлось разместить непосредственно в корпусе главной передачи. Для зтого понадобилась оригинальная крышка картера, в которой подвижно закреплена вилка, а с внешней стороны находится сервопривод. Предусмотрен «концевик», подающий сигнал на приборную панель (или на клавишу включения) при включении блокировки, т.е. перемещении вилки и связанной с ней муфты в соответствующее положение... [А.Фаробин. Принудить к работе. / П0лный пpив0д. - 0ктябpь 2O13. - С.72.]"