...вот она развязка после 17 страниц споров...
Каких споров? Я тут лично ни с кем не спорил, я хотел услышать дельные советы по реализации задуманного. Теперь маленькое пояснение для тех, кто за 19 страниц так и не понял для чего... или сделал вид что не понял.
Для чего в дополнение к резине еще и лифт кузова? Да чтоб днищем и порогами поменьше биться на пересечёнке, хоть два сантима - а все в плюс.
Почему всего два см, а не пять? Да по тому, что пять потребуют избыточного вмешательства в конструкцию подвески, дополнительных трудовых и финансовых затрат, при полной ненужности такого лифта для колес 215/75 R15.
Почему 215, а не 235? Да по тому, что 235 уже точно потребуют лифта 5 см, а помимо этого еще и замены пар на 4.3, и это при том, что они всего на 15 мм выше 215-ых. Эти 15 мм они не стоят таких затрат, а что касается травления, так и 215-е травятся тоже... Комфорсеры спокойно до 0.6 кг.
Вот по всему этому я и хочу машину всего на 4 см выше от стока - два колесами и два подвеской. Такая машина с хорошей МТшной резиной, всяко дальше пройдет, чем машины с полноценным лифтом 5 см и на 235-х колесах, которые дадут еще 3.5 см клиренса, но будут АТшными, которых тут у половины конь тынгента. Вот это я действительно не понимаю на кой столько переделывать в машине, и покупать большие и дорогие колеса, когда они тупо не гребут...