МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 19:54  
Участник
Участник

    19
  •  136
  • 44

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Евгенийизуфа писал(а):
@иж-техно , приветствую! а есть сравнение испытаний ваших полуосей на 22 и 24 шлица..
ситуация такая..
сломал ось родную на входных.. и дилемма теперь.. стоит у меня блокка на 22 шлица в РЗМ.. планируется в дальнейшем поставить колеса побольше 31 сильверы или что-то агрессивное скорее всего (пока 29 стоят просто МТшки).. как рекомендуете поступить? купить блокку на 24 шлица и оси на 24 или просто взять оси на 22 шлица? (у полуосей цена одинаковая так то, но второй раз блокку покупать тоже вариант оправданный должен быть..) или есть программа лояльности к юзьверам пружин и блокк? :smile_blush:


К 31м сильверам- рекомендуем 24 шлица и полуоси, программа лояльности и поощрений, конечно, существует. Обращайтесь!
Полуось на 22 шлица мы тоже не смогли сломать :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 01 сен 2016, 14:06  
Участник
Участник

    19
  •  136
  • 44

  •  18 май 2011, 15:12

  •  Россия, Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
1 Сентября - время хороших новостей!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 25 сен 2016, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
Автор темы
  •  10142
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
иж-техно писал(а):
Мы


Здесь не барахолка! :smile_devil:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  694
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Кто что думает про усиленные приводы Иж-Техно?


Изображение

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 18:22  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    55
  •  74
  • 46

  •  23 дек 2013, 20:50

  •  Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
С внутренним понятно,услышать охота про наружний. Сток?

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
Извиняйте,не внимательный. По ходу думать нечего,бабки собирать надо. Всем здрасте. :smile_rofl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 19:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 42

  •  17 июн 2016, 16:08

Блог: Просмотр записи (0)
О круто копим, деньги на привода . .. ребята от иж-техно а как на счет изготовить усиленные шестерни сателлитов на Ниву... Качественных, из хорошего металла, или целиком дифференциалов с корпусами.. ато привода поставишь а слабое место ввиде дифференциала переднего редуктора с сопливыми шестернями дифференциала все равно останется.. Так как есть в планах? :smile_blush:

_________________
Уже порядком замученный танчиг 2004г.
СРПМ;ГП4.3;палки приводов V-R +триподы точенные, Ступицы МВН, РЗМ -блокка 22шл Иж-тежно; А-рычаг, чулок обварен, полуоси стандарт + двухрядник с крышками и сальниками, пружинки перед Иж-техно+2, зад Иж-тежно+1, ЗДТ, РК 3,0 ; корды 29", дрыж 1,9 (88 распред + 1 ремонт), р/в 14, дроссель 54..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 19:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12518
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Мне насчет новых приводов Иж-Техно вот что интересно: судя по всему, внутренние ВАГовские ШРУСы имеют гораздо меньшую свободу осевого перемещения, нежели наши стоковые. Так вот в связи с этим вопрос: как они будут работать с нашими ходами подвески? А если еще и с лифтом? Или там свобода осевого перемещения в шлицевом? Непоняяятно... :smile_dull:

ЗЫ: анонсированные поначалу ступицы под эти привода и Ивеко с сайта уже убрали, еще вчера или позавчера были... :smile_wondering:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 20:46  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Или там свобода осевого перемещения в шлицевом?

Там косые дорожки под шары шарнира, шлицевое во внутренней обойме мертво стоит, какой ход в блине выбрал "производитель" не знаю там хороший разброс от пары мм до +/- 30.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 20:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12518
  •  20493
  • 49
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , вот и интересно, какой там ход у "производителя" получился, ага. По фото блинов кажется, что не слишком большой, потому и вопросы возникают...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Усиленные приводы и полуоси.
Сообщение Добавлено: 07 мар 2017, 21:20  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , Ссылка на гкн моторшорт:
http://www.gknservice.com/fileadmin/user_upload/Brochures/English/Motorsport_Catalogue.pdf
Забавно что в 32мм ход можно получить больше чем в 40мм "блине". Правда это моторспорт каталог, в товарных серийных авто и шлицы по кол-ву другие и хода могут отличатся. Раз производятель заявляет возможность покупки отдельных узлов привода (палки, внутренний, наружка) в ближайшем сельпо, не плохо было бы понять от чего и ход посмотреть.
Сам принцип внутрянки типа лебро канешно кашерен, не чета бирфельду "вазовскому". :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Последний раз редактировалось Нивер 08 мар 2017, 00:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: