МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно , сабж :
phpBB [video]
вопрос кто что по надежности и вообще по конструктиву думает? Может кто ставил себе . поделитесь опытом импользования....
П.С. вот адрес инет магазина добавил на всякий случай,кто что скажет по ним надежные товарисчи или как?http://www.offroadrunner.ru/katalog/transmissija/samoblokirujuschiesja-/samoblokirujuschiesja-differentsialy-vaz/

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 19:12  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
И сам тросик, и ослабленный корпус штатный доверия не внушают.. А не роллок ли это последней модификации, кстати - шибко похож..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@Нивер , не, говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка, только вместо пневмопривода тросик.....хотя как говорится на заборе тоже кое что написано....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 окт 2017, 21:08  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
говорят что энто чисто та же принудительная пневмоблокировка

Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи. Мнение о надежности самой и такого привода я сказал. :smile_bigsmile:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 08:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Про сам дифф, ладно, я ничего не скажу. Но, блин, куда крепить эти рычаги включения блокировок в ШНиве вообще ума не приложу. Только в трактор-самоделку на основе вазовских агрегатов если. Касательно цены, я бы вот тоже не сказал что это сильно бюджетное решение. Например, у Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже...

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Володи двухсаттелитный пневмо блок чуть дороже...
...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается....
Нивер писал(а):
Ну так какая та же!? Ролл лок? У них тоже на выбор торс и пневмо, внеше схожи
так потому то я и начал сдесь обсуждение в надежде мало ли кто уже ставил/сталкивался вживую с такой блокировкой , и пояснит намчто же это такое на самом деле : годная штука , или очередная "поделка гаражных кулибиных".
П.С. не помню кто , но в обсуждении локрайта мне кто то писал про какую то реально работающую механическую блокировку которой он успешно пользовался на своей прошлой шниве и вроде производитель тоже из Питера был.....

П.п.с.....а рычажок блокировки , при условии что она реально работающая вещь, я б нашел куда закрепить и облагородить то же ........что например мешает на тоннеле рядом с рычагами или под рулем как вариант.....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 09:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
miha10rus писал(а):
...плюс еше пневмосистему купить и установить.......однако уже сильно дороже получается....


Ну это основной и известный аргумент против пневмы. Однако, если кататься по бездору (а зачем еще принудилово?), то вопрос с хорошим компрессором уже должен быть как-то решен. Кроме того иногда спускать шины приходится для лучше проходимости, а потом их чем-то накачивать.

У меня вот блокировок нет, а пневмосистема уже установлена. Накачаться после травления времени всяко меньше уходит и никаких плясок с подключением проводов к АКБ и таскания компрессора вокруг машины. Только шланг с пневмо-пистолетом на быстросъемах.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 09:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  1980
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
ну пневмосистема и надо тоже в авто ,и колеса подкачать и тд. Нехватка средств не лучший советчик.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 10:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
Автор темы
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , @franki zagorini , давайте сразу на берегу так сказать акценты расставим , чтобынедопонимания не было :smile_bigsmile:
Я совершенно согласен с мнением что если цель постоянно/регулярно покорять бездорожье то надо СТРОИТЬ автомобиль с пневмосистемой пневмопринудиловом в оба моста и т.д. и т.п. (кстати в таком варианте больше на "котлету" похоже, вы не находите), хотя первым в этом комплекте должен идти якорь с лебедкой :smile_bigsmile:
Те же манипуляции можно проделать при условии что шнива автомобиль купленный "чисто для фана", далеко не единственный в семье, и владелец НЕ ограничен в средствах......

Большинству владельцев не нужно первое и не доступно второе скажем так. Ищется альтернативное "бюджетное" решение , которое пригодно к установке в автомобиль скажем так "редко но метко" заезжающий в говнилин ( как у 90%% владельцев и бывает) , при том как можно более простое технически и не обремененное лишними доп. системами в виде пневмо/гидро и тому подобных приводов, данное условие как раз и продиктованно редкостью использования, чем проще механизм тем меньше в нем ломающихся деталей. Так же должно соблюдаться самое главное условие , которое как раз и не обеспечивают ни один из представленных на рынке самоблоков — преодоление диагонального вывешивания , и возможность без ущерба для управляемости авто установить изделие в передний мост. Как то так.
П.С. ну и самое главное - вопрос то был конкретно по данному изделию, а не о том "как и из чего построить покорителя бездорожья из шнивы", тут то рецепты и примерные ценники известны давно и не интересны, хотелось бы услышать тех кто действительно сталкивался с этим изделием.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2017, 12:36  
Новичок
Новичок

    5
  •  43
  • 40

  •  10 июн 2016, 11:32

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Очень интересная штука, тоже очень интересует вопрос уже эксплуатирующих сей девайс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: