МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  2189
  • 48
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Привет, шевоводы!
Решил создать отдельную темку для себя, но может кому так же понравится ...
Решил постепенно увеличивать проходимость своей машины, Шнива 2012г.в., пробег 130 тыс по спидометру и 190 по движку.
В связи со спецификой моей работы на машине, то поднимать пока мне нельзя авто, поэтому пропустим этот пункт.
Скажу сразу, использую машину на 90% в городе, а в грязь выезд на 10%, но эти 10% очень нужны.
Решил порядок такой:

1. Первое, что решил сделать - это установить лебедку стационарно и совершенно незаметно внешне. У одного грамотного омского пацанчика "сворую" :smile_rofl: способ.
Думаю, что лебедку за 20 тыс смогу найти.
Вопрос такой:
- пружины же менять нужно тоже, и передние и задние?
- после установки лебедки будет ли изменение в амортизации машины (качания,"козления" и т.д.? Это важно для работы.
А то уже через неделю этим займусь.

2. Второй этап - это блокировки в передний и задний мост.
Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ...

3. А вот третий этап интересный, но может кто так делал...
Хочу поднять (люфтануть) машину на 5 или даже 7 см, но купить резину меньшего диаметра, чтобы клиренс не увеличился по сравнению со стоковой машной, но когда нужно, то просто перекинуть резину на значительно бОльшую.
Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками.

4. Хочу еще одно замутить, не знаю - это уже кто придумали или я ерунду придумал...
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.
Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!))


p.s. Пары менять пока не буду, т.к. нужна скорость нормальная, да и раздатка пока рабочая, то на другую менять не собираюсь.
Движок глобально изменять не собираюсь тоже, может по мелочи что.

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8494
  • 43
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.

А шнорк тоже для специфики работы снимать?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  2189
  • 48
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.

А шнорк тоже для специфики работы снимать?

Во-первых, многие жалуются, что он шумит, ну и вид мне не сильно нравится машины с ним.

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Парни, почему я решил создать отдельную темку? Отвечу...
Просто новенькие или те, кто не разбирается в машинах приходят к вопросам улучшения проходимости своих авто, а изучать форум, где в каждой темке по 100-300 страниц муторно, обсуждения, споры.
Поэтому, легче собрать самое главное для первого этапа в одной темке.
И прошу: не нужно скидывать мне ссылку про чтото в темку, где 300 страниц, если не хотите подсказать, то просто промолчите, пожалуйста!))

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
  •  10134
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Самое первое - как только полезешь в подвеску - забудь про хорошее поведение афто на дороге! Лифт в 7 см это уже критично. Поэтому первым определись, что важнее - 10 или 90%%. От этого и исходи.

И по мелочам.
Ставь под капот полушнорк, если не купаться по лобовое - достаточно.

Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово!

С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать.

Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:49  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ?

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5158
  •  10134
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@*спартак* ,
Кстати!
Тебе прально камрады сказали!
Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие!

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 07:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
Автор темы
  •  2189
  • 48
  •   0

  •  07 ноя 2014, 18:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
@*спартак* , а почему ты решил, что изменив главные пары, скорость уменьшиться ?

Ну здесь на фруме прочитал.

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
РыболовЪ писал(а):
@*спартак* ,
Кстати!
Тебе прально камрады сказали!
Без чтения и, самое главное осмысливания! тем по 300 ...1000 страниц, лучше брось это бесполезное рукоблудие!

Понимаешь, это тому, кто разбирается легко найти правильный ответ в куче всего.
А иногда читаешь и понимаешь, что спорят два профи и не могут придти к одному мнению.
Это как извечный спор: "что лучше - механика или автомат" , ну и т.д.

_________________
Шнива - это лучший автомобиль для меня!!!)
Пробег 290 тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 08:05  
Профи
Профи

    22370
  •  18780
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@*спартак* , 41 и 43 увеличат разгонную динамику и максималку
на стандартных колёсах увеличится крутящий момент
кто таскает прицеп, это заметит сразу попометром

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 08:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1490
  •  3662
  • 53
  •   21

  •  01 сен 2008, 19:16

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
@*спартак* , купи вторую машину:одна для 10%, другая для 90%!
Хитропопость в плане постройки универсального авто приводит к увеличению трат на ремонт и содержание!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: СТРОИМ авто к бездорожью
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2017, 08:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1160
  •  4684
  • 49
  •   2

  •  29 дек 2007, 09:50

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
*спартак* писал(а):
Какие? еще не понял и не разобрался, а то мнений много ...

Тока принудолово.
*спартак* писал(а):
Может у кого есть фото такой машины поднятой , но с малыми очень колесами? Хочется взглянуть: стремно смотрится или нет люфтовая машина с колесиками.

Очень плохо.
*спартак* писал(а):
Хочу шноркель съемный, т.е. за пару минут устанавливался бы.
Придумать заглушку под цвет машины, ее снял и вставил шноркель, фиксаторы придумать. А поступление воздуха сделать с переклычением заслонкой какой-либо!))

Не занимайся ерундой.
Ставь стандартный шнорк от ЛЕ - судя по аватаре у тебя с рейлингами, все там будет нормально.
Ну либо вывод под аккумулятор. Полумера, но 95% этого достаточно.
РыболовЪ писал(а):
Самоблоки... Можно, конечно... Но вобщём, копи на принудилово!
С лифтом 5...7 см и штатными колесиками выглядит смешно. Тут см пп1 - тебе шашечки или ехать.
Фсе твои задумки можно исполнить почти без вмешательства в афто по следующему - лифт см 3, - шайбами, приставками и пружинами фперед. Полушнорк. Лебедка. Принудилово. РК на понижении 2.9...3.2. Резин почти штатный - 27". И цепи. Ну неплохо б пары под 27" 4,1, но ниобязательно. Поверь, с этим проходимость уже будет очень хорошая, по ср со штатной, а переделки относительно дорожных возможностпй минимальные.

Полный ППКС

_________________
GLC "млечка"
КПМ
Йа бешеная табуретко©
ленивый штурман©
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: