МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 08 дек 2017, 18:00  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
Изображение
https://www.drive2.ru/b/489594386980536973/
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

ЗЫ Интересная хрень, жаль, что возить в багажнике не только их, но и еще колеса. Мост, ступицы нужны усиленные, к торможению вопрос.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Последний раз редактировалось alexng 12 дек 2017, 01:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 18:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4094
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Красиво придумано, но на долго не хватит. Моменты на колесе приличные, во те типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие и 100% их никто не просчитывал. Да и кронштейн амма никто на скручивание не считал. Спереди тоже всё весьма ненадежно. Сайленты вон как разнесены, и не спроста.

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 21:08  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Спереди тоже всё весьма ненадежно. Сайленты вон как разнесены, и не спроста.

Разнесенные сайленты выдерживают пробой на 80 и около того на 120. А с этими железяками вряд ли кто-то больше 20-40 поедет.
Моменты на колесе приличные, во те типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие и 100% их никто не просчитывал. Да и кронштейн амма никто на скручивание не считал.

Скорее всего шаровую свернет цепляющейся консолькой об колею. Но все равно больше вопросов к тормозам через пластмассовую шестерню, которая прикручена болтиками к приваренным гайкам. Лучше б болты развернули вертикально. Если свернутая консолька провернется и заблокирует колесо, то отломанная шестерня на спуске оставит без тормозов. Гусеничные траки надежней выглядят.

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 00:03  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик

А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 00:09  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да потерпите вы!) Написано же, ресурсные испытания, пробуют сломать. Если где-то будет слабо - усилят. Так всегда, когда что-то изобретаешь. И очень часто ломается там, где уверен, что все очень надежно. А сомнительные места очень часто не ломаются вообще...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 00:54  
Профи
Профи

    605
Автор темы
  •  7204
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да потерпите вы!)

Нет! Зачем тогда выкладывал :smile_bigsmile: По тормозам на драйве спросили, что-то не отвечает.
А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?

Я хз. К этому не имею никакого отношения, кроме как размещения ссылки. Может кто что умное напишет :smile_smile:

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 09:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24486
  •  18605
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик

А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?

Проще изготовить, меньше вес. Это нормально, ИМХО.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие

Не соглашусь. Там цельный пруток, он толще, чем полуось. Он хорошо заделан в корпус. Чтобы его свернуть, нужно его согнуть, либо срезать крепление. Срезать резьбу М14 на шаровом пальце или М12 на кронштейне амортизатора. А плечо силы, его сворачивающей, всего 68 мм. Навряд ли получится.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 09:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4094
  •  10438
  • 58
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , Там не только на срез всё работает, но и на изгиб, и как следствие резьбы на отрыв. ДА и на скручивание тоже пруток будет нагружаться. И все это знакопеременные динамические нагрузки. Укосины на защемленных балках, работающих на изгиб, не зря делают. А вот ещё. На каком подшипнике ступица сидит? Масштабируя диаметр шпильки, там мяса в железяке 35-40 мм. А ещё как минимум стопорные шайбы нужно вместить.
С учетом того, для чего это делалось - там всё должно быть "тооолще" . Впрочем, может я сгущаю... Но я бы с любопытством посмотрел на смещение узлов, нагрузив динамометрическим ключом на полный момент ( в стоке это 995 н*м).

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 21:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  491
  • 45

  •  16 фев 2010, 21:03

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Пошла волна..., гы :)
А вообще, мечта конечно. Лёгким движением сток превращается...Но лично меня смущает больше всего открытая пара шестерен, причём попадание между ними абразива из грязи, песка и камня летом может быть гораздо безобиднее, чем обмерзание зимой. Ждём испытаний и ценник, а то может и выдохнем дружно, мечта так и останется мечтой :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Бортовой редуктор Чехов
Сообщение Добавлено: 10 дек 2017, 22:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1025
  •  7276
  • 44

  •  20 июл 2015, 21:13

  •  авиаград-Жуковский.

Блог: Просмотр записи (0)
@Ухтыч , Можно делать ставки) "Воин" по началу продваллись по 130т, но они сложнее. Делаю ставку на 50.

_________________
безшнивный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: