Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Бортовой редуктор Чехов
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=66&t=53779
Страница 1 из 6

Автор:  alexng [ 08 дек 2017, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Бортовой редуктор Чехов

Технические характеристики:
а) Масса менее 10кг
б)Ось вращения колеса ушла вниз на 68мм
в)Передаточное отношение 1/1,67
г)Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик
д)Момент передаётся от ведущей шестерни смонтированной на родной ступице к ведомой шестерне, закреплённой на диске при помощи болтов ввёрнутых в специально изготовленные гайки приваренные к полке диска.
е) В серию пойдет через пару — тройку месяцев.
Изображение
https://www.drive2.ru/b/489594386980536973/
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

ЗЫ Интересная хрень, жаль, что возить в багажнике не только их, но и еще колеса. Мост, ступицы нужны усиленные, к торможению вопрос.

Автор:  Spirit [ 09 дек 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Красиво придумано, но на долго не хватит. Моменты на колесе приличные, во те типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие и 100% их никто не просчитывал. Да и кронштейн амма никто на скручивание не считал. Спереди тоже всё весьма ненадежно. Сайленты вон как разнесены, и не спроста.

Автор:  alexng [ 09 дек 2017, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Спереди тоже всё весьма ненадежно. Сайленты вон как разнесены, и не спроста.

Разнесенные сайленты выдерживают пробой на 80 и около того на 120. А с этими железяками вряд ли кто-то больше 20-40 поедет.
Моменты на колесе приличные, во те типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие и 100% их никто не просчитывал. Да и кронштейн амма никто на скручивание не считал.

Скорее всего шаровую свернет цепляющейся консолькой об колею. Но все равно больше вопросов к тормозам через пластмассовую шестерню, которая прикручена болтиками к приваренным гайкам. Лучше б болты развернули вертикально. Если свернутая консолька провернется и заблокирует колесо, то отломанная шестерня на спуске оставит без тормозов. Гусеничные траки надежней выглядят.

Автор:  Vityok [ 10 дек 2017, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик

А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?

Автор:  Glu777 [ 10 дек 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Да потерпите вы!) Написано же, ресурсные испытания, пробуют сломать. Если где-то будет слабо - усилят. Так всегда, когда что-то изобретаешь. И очень часто ломается там, где уверен, что все очень надежно. А сомнительные места очень часто не ломаются вообще...

Автор:  alexng [ 10 дек 2017, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Да потерпите вы!)

Нет! Зачем тогда выкладывал :smile_bigsmile: По тормозам на драйве спросили, что-то не отвечает.
А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?

Я хз. К этому не имею никакого отношения, кроме как размещения ссылки. Может кто что умное напишет :smile_smile:

Автор:  Captain [ 10 дек 2017, 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Ведущая шестерня металлическая, ведомая пластик

А чем обусловлен выбор материала для ведомой шестерни?

Проще изготовить, меньше вес. Это нормально, ИМХО.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
типа консольные удерживающие тяги весьма хлипкие

Не соглашусь. Там цельный пруток, он толще, чем полуось. Он хорошо заделан в корпус. Чтобы его свернуть, нужно его согнуть, либо срезать крепление. Срезать резьбу М14 на шаровом пальце или М12 на кронштейне амортизатора. А плечо силы, его сворачивающей, всего 68 мм. Навряд ли получится.

Автор:  Spirit [ 10 дек 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

@Captain , Там не только на срез всё работает, но и на изгиб, и как следствие резьбы на отрыв. ДА и на скручивание тоже пруток будет нагружаться. И все это знакопеременные динамические нагрузки. Укосины на защемленных балках, работающих на изгиб, не зря делают. А вот ещё. На каком подшипнике ступица сидит? Масштабируя диаметр шпильки, там мяса в железяке 35-40 мм. А ещё как минимум стопорные шайбы нужно вместить.
С учетом того, для чего это делалось - там всё должно быть "тооолще" . Впрочем, может я сгущаю... Но я бы с любопытством посмотрел на смещение узлов, нагрузив динамометрическим ключом на полный момент ( в стоке это 995 н*м).

Автор:  Ухтыч [ 10 дек 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

Пошла волна..., гы :)
А вообще, мечта конечно. Лёгким движением сток превращается...Но лично меня смущает больше всего открытая пара шестерен, причём попадание между ними абразива из грязи, песка и камня летом может быть гораздо безобиднее, чем обмерзание зимой. Ждём испытаний и ценник, а то может и выдохнем дружно, мечта так и останется мечтой :)

Автор:  pashka www [ 10 дек 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой редуктор Чехов

@Ухтыч , Можно делать ставки) "Воин" по началу продваллись по 130т, но они сложнее. Делаю ставку на 50.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/