МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 19:01  
Резидент
Резидент

    15
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Юмора не понял, про блокку писали, что если не применять ни торможения двигателем ни нажимать на газ, а катиться на нейтрали , то толчков нет. поэтому и возникло у меня данное предложение.

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 30 май 2016, 20:17  
Резидент
Резидент

    15
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , спасибо за ссылку. Что то после этого и следующего видео, мне ок хотелось их вообще ставить

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 06:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
про блокку писали, что если не применять ни торможения двигателем ни нажимать на газ, а катиться на нейтрали , то толчков нет

Не правильно!!! Блокка работает правильно (без пинков) если вес поворот проходим в одном из режимах либо торможением двигателем, либо в натяг (нажать на газ). Я писал что в самом повороте нельзя переходить с одного режима на другой!!! (чем круче поворот и лучше сцепление с дорогой тем сильнее будет удар при переключении режимов). Причина - при переключении режимов блокка резко переключается с одного колеса на другое, а в повороте колеса имеют разную скорость, двигатель не может резко изменить скорость - происходит удар. Мы, как правило, при в ходе в поворот двигаемся в натяг (давим на газ), в повороте сбрасываем газ (режим торможение двигателем) и при выходе из поворота добавляем газ. т.е за время поворота дважды меняем режим работы блокки - дважды можем получить пинок( зависит от разности скоростей левого и правого колеса).
В грязи и диагоналке блокка дает хороший эффектт когда заблокирован межосевой диф.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 09:13  
Резидент
Резидент

    15
  •  370
  • 41
  •   0

  •  10 фев 2014, 10:45

  •  Москва ,ЮАО Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
@podrez , теперь понятно спасибо, также по видео если добавляешь газ в повороте, машина стремиться внутрь радиуса, если отпускаешь - то наружу. как думаете как ведет себя машина в повороте с блокками с отключенным передком? Как только на задней блокке?

_________________
ШН 2004 г.в, Гудричи км2 -31, Tmax 8500 на перед, лифт 7 см , СРПМ с г.п. 4.44 и принудиловом,блокка сзади, ресивер с беркутом р20,раздатка 3.0,пружины рейд,экспедиционник, АНЦ Isai,шноркель под капот,тяги ZST,два аккум,инвертор из ибп, радейка Optim Apollo.
,Субару Трибека 3.0 2005 обычный сток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 17:17  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Evgenyzzz писал(а):
также по видео если добавляешь газ в повороте, машина стремиться внутрь радиуса, если отпускаешь - то наружу

Возможно, но я на это даже не обращаю внимание. На мотоцикле с коляской (урал) при добавлении газа в левом повороте мотоцикл стремится к прямолинейному движению. Задняя блокка в принципе должна делать тоже самое в левом повороте (у меня задняя блокка. передний мост стоковый). Так вот обычный диф в переднем приводе наоборот облегчает делать левый поворот. (Из опыта владения переднеприводным авто). Одно компенсирует другое. Наверное по этому я в поворотах не обращаю внимание на присутствие задней блоки конечно при условии правильного прохода всего поворота ( Весь поворот прохожу либо в натяг, либо в режиме торможением двигателем). На блокке я прошел немного всего 10 т. Ни одного пинка пока не получил, а вот диагоналку пару раз ловил и при блокировке межосевого диф. блокка реально помогала!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 31 май 2016, 22:26  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
при условии правильного прохода всего поворота ( Весь поворот прохожу либо в натяг, либо в режиме торможением двигателем)

"А случаи бывают разные"(с)
Да и вообще на торможении двиглом не очень правильно в повороты входить с такой приблудой.. Вдруг что не так пойдёт..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 01 июн 2016, 11:34  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Да и вообще на торможении двиглом не очень правильно в повороты входить с такой приблудой..

поворот повороту разница. Если поворот короткий под 90 градусов то я обычно использую режим торможения, а если на развязке (типа кленового листа) то естественно в натяг! Еще раз повторяю если не менять режим работы блокки в повороте то блокка всегда работает как обычны диф.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 13:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Менял подшипник полуоси.
Вот родная полуось, больше года эксплуатации с Блоккой.
Машина на каждый день. Асфальт, покатухи и т.д.
Изображение

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 02 июл 2016, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  683
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Все таки поставил себе Блокку
И что сказать - никаких проблем с блокировкой при резком торможении нет!
Все таки АБС отлично справляется с этим эффектом

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 42

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток! Уже всю голову сломал, мозг пухнет. Хочу самоблок в РЗМ. Машина в семье одна, эксплуатация ежедневная, режим город-трасса. Вопрос - как ведёт себя Блока на трассе зимой (гололёд), какой оптимальный скоростной режим? Блокировки типа дан, дак, вал-рейсинг не хочу (ввиду их не надежности).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: