Evgenyzzz писал(а):
про блокку писали, что если не применять ни торможения двигателем ни нажимать на газ, а катиться на нейтрали , то толчков нет
Не правильно!!! Блокка работает правильно (без пинков) если вес поворот проходим в одном из режимах либо торможением двигателем, либо в натяг (нажать на газ). Я писал что в самом повороте нельзя переходить с одного режима на другой!!! (чем круче поворот и лучше сцепление с дорогой тем сильнее будет удар при переключении режимов). Причина - при переключении режимов блокка резко переключается с одного колеса на другое, а в повороте колеса имеют разную скорость, двигатель не может резко изменить скорость - происходит удар. Мы, как правило, при в ходе в поворот двигаемся в натяг (давим на газ), в повороте сбрасываем газ (режим торможение двигателем) и при выходе из поворота добавляем газ. т.е за время поворота дважды меняем режим работы блокки - дважды можем получить пинок( зависит от разности скоростей левого и правого колеса).
В грязи и диагоналке блокка дает хороший эффектт когда заблокирован межосевой диф.