МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
в чем конкретно разница условий? что на верстаке, что в реальности - одна шлицевая внутри самоблока на месте стоит, другая крутиться.

А разница в том что на свободном конце(в котором у тебя не вставлен ШРУС) - момент "0" а ноль хоть на любой "КБ" умнож - будет "0" - "диагоналка" чистой воды, во еслиб ты зажал корпус в тисках и за вставленные шрусы покрутил в разные стороны и он б свободно крутились(как в случае со свободным дифом) - тогда можно констатировать факт того что диф стал свободным!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
А разница в том что на свободном конце(в котором у тебя не вставлен ШРУС) - момент "0" а ноль хоть на любой "КБ" умнож - будет "0" - "диагоналка" чистой воды, во еслиб ты зажал корпус в тисках и за вставленные шрусы покрутил в разные стороны и он б свободно крутились(как в случае со свободным дифом) - тогда можно констатировать факт того что диф стал свободным!

мусье :smile_bigsmile: а как в свете вышенаписанного вы интерпритируете тот факт, что при преднатяге даже в 1-3 кг в ровно таких же условиях - т.е. одна шлицевая самоблока вставлена в зажатый в тисках шрус, а другая свободная - и он таки не крутиться как свободный дифф?)))) где в этой ситуации "помноженный ноль"?))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:38  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
что в свободном дифе, что в самоблоке повышенного трения момент гуляет, но с разной интенсивностью
Очень распространенное заблуждение. С разной интенсивностью момент гуляет в полностью заблокированном дифе. Когда одно колесо в воздухе, а другое - на твердом, момент может делиться примерно так: 1% (какое-то трение есть на его прокрутку ) и 99%. А свободный делит всегда момент на колесах пополам! При этом на висящем колесе он маленький (только на его привод) и на стоящем - такой же, тронуться не можем. "Квайф" (независимо от преднатяга ) делит момент не поровну, но и полностью не блокируется, просто добавляет момент отстающему колесу. Поэтому распространен в спорте, разгоняться очень помогает, когда под колесами разное покрытие, подруливать, правда, надо успевать. А "блокка" - вообще не диф, ее только в болотах и юзать!

Добавлено after 7 minutes 32 seconds:
anjey_osen писал(а):
при преднатяге даже в 1-3 кг в ровно таких же условиях - т.е. одна шлицевая самоблока вставлена в зажатый в тисках шрус, а другая свободная - и он таки не крутиться как свободный дифф?
вот тут ему преднатяг мешает крутиться! Есть сомнения, свободный диф в мосту или нет, самый простой способ - вывесить ось и на нейтрали покрутить одно колесо. Если другое крутится в ту же сторону - диф точно не свободный, а повышенного трения!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
aborigen@ писал(а):
А разница в том что на свободном конце(в котором у тебя не вставлен ШРУС) - момент "0" а ноль хоть на любой "КБ" умнож - будет "0" - "диагоналка" чистой воды, во еслиб ты зажал корпус в тисках и за вставленные шрусы покрутил в разные стороны и он б свободно крутились(как в случае со свободным дифом) - тогда можно констатировать факт того что диф стал свободным!

мусье :smile_bigsmile: а как в свете вышенаписанного вы интерпритируете тот факт, что при преднатяге даже в 1-3 кг в ровно таких же условиях - т.е. одна шлицевая самоблока вставлена в зажатый в тисках шрус, а другая свободная - и он таки не крутиться как свободный дифф?)))) где в этой ситуации "помноженный ноль"?))

Вот и умнож эти 1-3кг (уже не "0") на коэфициент блокировки :smile_bigsmile: и получешь момент на стоячем колесе . Почитай для чего делается преднатяг в этих дифах и усё поймешь. для чего по твоему народ на вал-рейсингах в диагоналках ручником пользуется?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 11 авг 2017, 04:15  
Профи
Профи

    605
  •  7203
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
https://youtu.be/iFnjBB-Uq3E?t=270
В общем, блокка для пенсионерской езды до говен и для говен?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 16 апр 2018, 20:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  92
  • 43

  •  01 дек 2010, 09:03

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Пользуюсь Блоккой 3 дня.
Ощущения крайне положительные. Да, есть дополнительный трансмиссионный люфт. Но у меня и на родном свободном диффе он был не малым. В городе абсолютно не ощутим. Ничего не трещит, не пинается, не скидывает с траектории. Повороты проходил тягой, торможением двигателем, накатом. Все ОК. Перекладывать режим тяги\наката при повороте не мой стиль в принципе.
Испытания снегом и грязью прошел на ура. Тяжелый мокрый снег 30-40 см, под ним вода, что в сапоги заливает, куча диагоналок. Давление 0.3 на 29" уже летних мудоКордах.
Едет уверенно, пока ничего не хрустит, ничего не порвал.

_________________
глаза бы не видели, что руки делают
ШНГ 2010 LC. Лифт, 29" колеса, пары 4.3, обваренный мост, зад. диск. тормоза, ступицы Ивеко, двухрядные подшипники на задних полуосях, 6000 задний лебедь, 9000 передний лебедь, генератор раскачан до 14.7-15.3V,мелочи типа стальной лыжи РПМ, диодной люстры и кондиционера.Блокировка вал рейсинг умерла, здравствуй БЛОККА и ШРУСовые карданы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 12:51  
Участник
Участник

    5
  •  56
  • 89

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Лучше блокки только принудилово(только не Володиного производства). Или электродуговая блокировка, которая намного дешевле )))

Год езжу и бед не знаю, даже жена зимой на МТ с блоккой по городу ездила несколько дней. Все "тяготы и лишения" при установленной блокке раздуты диванными теоретиками. Только вот куда на холостом ходу тихо-тихо едет моя нива с блоккой, а я при этом чай в другой руке держу, там же нива на двух вал рейсингах в режиме "тапок в пол" заходит не с первого раза, при этом чай там не попить, штурман летает по салону. В натяг на двух валрейсах это место вообще не проходится.

Я много кого переманил на блокку, до сих пор все довольны и рады. У товарища на 27МТ даже на заводских полуосях живёт хорошо, при этом я все время жду когда же у него полуось дрыснет. Нога у него тяжелая, педаль от пола не отлипает. Я жду, а полуоси уже год живут отлично. Парадокс диванной теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 13:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12439
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
только не Володиного производства

А что с Володиными не так?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 13:58  
Участник
Участник

    5
  •  56
  • 89

  •  27 июл 2016, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Очень нежные они. Хорошо что теперь есть альтернатива. Только не спрашивай какие где и почему. Кому надо тот найдёт, узнает и купит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 29 апр 2018, 14:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12439
  •  20432
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Очень нежные они

Сам пробовал, или как?

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: