МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 20 дек 2016, 22:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5165
  •  10144
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Это Вал-Рейсинг ненадежный???

:smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 01:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2079
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Alexey_S , любая блокировка ограничивает свободу выбора допустимых манёвров, по сравнению со свободным диффом. Хотя к любой блокировке можно привыкнуть. Манеру езды зимой придётся существенно изменить. Комфорт и управляемость заметно снизятся. Вариант почти без потерь - отключаемая блокировка.


.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 06:47  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
На моей шнивы блокка прошла 15т. - полет нормальный. Можно сказать наличие ее я не замечаю! За это время блокка конкретно раза три выручала. Когда ловишь диагоналку (особенно в грязи) машина останавливается - включаешь блокировку межосевого и шнива начинает движение без каких то проблем!(мелочи,но приятно). Вообще у блокки (как и у любой автоматической блокировки) есть недостаток (теоретически). При использовании блокки в повороте нельзя переходить из режима движения в натяг (газ нажат) в режим торможения двигателем (педаль газа отпущена) и наоборот. Теоретически блокка при переключения режима должна "пинаться" (резко переключается с одного колеса на другое - которые в повороте имеют разные скорости), но на практике у меня не получилось получить "пинок" даже летом(при хорошем сцеплением с дорогой). Зимой я практически шниву не эксплуатирую. Поэтому точно дать ответ не могу, но почему то уверен, что если двигаться без блокировки межосевого диф - разница будет не заметна. Если учесть цену блокки и установить(снять) ее можно самому то проблем не должно быть. Удачи!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 21 дек 2016, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  242
  • 42

  •  14 июн 2010, 20:02

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , так он со временем превращается в свободный дифф...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 01:37  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexey_S , падение преднатяга из "Квайфа" никак свободный диф не сделает. А больше там (у Вал Рэйсинга) и ломаться то нечему.

Добавлено after 3 minutes 22 seconds:
В любом случае в диагоналке помощь ручником нужна , что 2 кг преднатяг, что 10 - только с домкрата спрыгнуть разница будет заметна.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 22 дек 2016, 08:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  694
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey_S писал(а):
Вопрос - как ведёт себя Блока на трассе зимой (гололёд), какой оптимальный скоростной режим?

К блокке надо привыкнуть, к некоторым ее особенностям. Про них расписано много.
И как привыкнешь к манере езды, то и зимой и летом ты не будешь ее замечать.
Езжу круглый год, постоянно и много, в том числе по трассам на дальняк. Все точно так же как и без блокировки.
Никуда не кидает, не заносит на гололеде итд. Скоростной режим только по собственному опыту.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexey_S , падение преднатяга из "Квайфа" никак свободный диф не сделает

мусье, вы уверены?) я лично челюсть уронил, когда на верстаке одетый на шрус 10и сателлитный самоблок крутанул и он крутился легко и непринужденно, как свободный дифференциал... при разборке выяснилось что лупнули все четыре конические шайбы. после из замены выставил преднатяг 10 кг. замечу что даже с преднатягом в 1-3 кг крутиться самоблок от руки не будет

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:02  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , конечно, уверен. Конструкция такая. На машине и на верстаке диф работает несколько в разных условиях, не так ли? Вскоре после установки вывешенное заднее колесо даже баллонником не проворачивалось, затягивать гайки прям на домкрате можно было. Больше сотни тысяч прошло, преднатяг упал, теперь машину опускать для затяжки колес приходится. :smile_wink: И в диагоналке помощь ручника больше требуется. Но диф от этого свободным не стал, момент он все так же не делит пополам, в отличие от стока!

Добавлено after 22 minutes 58 seconds:
Зимой я практически шниву не эксплуатирую. Поэтому точно дать ответ не могу, но почему то уверен, что если двигаться без блокировки межосевого диф - разница будет не заметна
Стоит один раз попробовать зимой, уверенность пропадет. :smile_wink: Конструктивно "блокка" - вообще не дифференциал, а муфта разблокировки. И в авто для дорог общего пользования ни один нормальный производитель такое не ставил!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 16:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    445
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , конечно, уверен. Конструкция такая. На машине и на верстаке диф работает несколько в разных условиях, не так ли?

в чем конкретно разница условий? что на верстаке, что в реальности - одна шлицевая внутри самоблока на месте стоит, другая крутиться. причем усилие - от руки и с инерцией более 5 оборотов. я ж говорю - я офигел, когда увидел. несмотря на 10ть сателлитов, но они были притершиеся уже и в масле самоблок - и вертелся аки волчек.

Вскоре после установки вывешенное заднее колесо даже баллонником не проворачивалось, затягивать гайки прям на домкрате можно было.

если здесь имеется ввиду "после установки" - это притяжка крышки самоблока дополнительно еще шестью болтами к главной паре - то таки да, преднатяг в этом случае еще вырастает, по сравнению с замерами на самоблоке без ГП. я сам проводил измерения динамометрическим ключем.


Но диф от этого свободным не стал, момент он все так же не делит пополам, в отличие от стока!

чет тут совсем я не понял)) что в свободном дифе, что в самоблоке повышенного трения момент гуляет, но с разной интенсивностью (на свободном - более, на самоблоке - менее, но все же не на 50%, т.к. нет полной блокировки, УКБ на винтовых самоблоках на данный момент максимально 70%). а вот блокка как раз таки его делит по моему разумению ровно пополам))

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Блокка (Lock Right)
Сообщение Добавлено: 18 янв 2017, 17:24  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@anjey_osen , вскоре после установки - через пару тысяч примерно, точнее не помню. Преднатяг был 10 изначально.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: