@anjey_osen , конечно, уверен. Конструкция такая. На машине и на верстаке диф работает несколько в разных условиях, не так ли?
в чем конкретно разница условий? что на верстаке, что в реальности - одна шлицевая внутри самоблока на месте стоит, другая крутиться. причем усилие - от руки и с инерцией более 5 оборотов. я ж говорю - я офигел, когда увидел. несмотря на 10ть сателлитов, но они были притершиеся уже и в масле самоблок - и вертелся аки волчек.
Вскоре после установки вывешенное заднее колесо даже баллонником не проворачивалось, затягивать гайки прям на домкрате можно было.
если здесь имеется ввиду "после установки" - это притяжка крышки самоблока дополнительно еще шестью болтами к главной паре - то таки да, преднатяг в этом случае еще вырастает, по сравнению с замерами на самоблоке без ГП. я сам проводил измерения динамометрическим ключем.
Но диф от этого свободным не стал, момент он все так же не делит пополам, в отличие от стока!
чет тут совсем я не понял)) что в свободном дифе, что в самоблоке повышенного трения момент гуляет, но с разной интенсивностью (на свободном - более, на самоблоке - менее, но все же не на 50%, т.к. нет полной блокировки, УКБ на винтовых самоблоках на данный момент максимально 70%). а вот блокка как раз таки его делит по моему разумению ровно пополам))