МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
Сообщение Добавлено: 24 сен 2017, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
Автор темы
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
продал Опель и начал больше ездить на Патриоте. сразу актуализировалсь болячки, которые были отложены на потом. загремел передний кардан. он и при покупке был никакой. шприцевание уже не помогает, хотя крестовины хорошие. 4,4к в паскере. захрустел правый шрус, еще столько же. сгоняли сегодня за грибами. собрали всего ничего, но на обратном пути за 12 км до дома, после 38 км гравийной стиральной доски отвалились одно за другим крепления правого бензобака, отгнили от порога...... соответственно бак йопнулся об дорогу, оборвался топливопровод. сам бак малость помялся, но не потек. повезло, что не загорелись. помня, что уаз легко чинится проволокой и изолентой проблема была решена при помощи пластикового хомута (оторвавшуюся трубку загнуть, которая оказалась ответственной за перелив из левого бака) и багажной стяжки (бак на место притянуть). вот теперь надо завтра пороги варить.
какой дурак закрепил баки за пороги, сгнивающими на любом авто первыми, непонятно.

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
Сообщение Добавлено: 28 окт 2018, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
Автор темы
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
что-то подзабросил тему...
бак был благополучно подвешен на 20см шпильках не касаясь порогов, заварен правый порог (300р за шаховский порог и пяток электродов).
весной 2018 поменян передний кардан и правый шрус (уложился в 2тр).
лето отъездил удачно, по тем же направлениям, ничего не отвалилось и срочной замены не потребовало.
предохранитель правого ближнего света не перегорел, а развалился внутри, так, что при снятии и не увидел
Видимо сгнили внутренности основного глушителя, сам корпус целый, но бубнит конкретно.
как организм выздоровеет - сниму и буду посмотреть, что там внутри, то ли менять, то ли подварить.
вот собственно и все новости за год
запала на днях было мысля о замене на более свежий, от 2015г.в., обязательно на газу, до 650тр
надоело смотреть на эту иранскую поделку, называемую панелью приборов, серо-голубого кЕтайского цвета. надо попробовать покрасить или обтянуть чем-нибудь, если в следующем году не продам.
на сейчас в ивановской и владимирской областях оказался 1 экземпляр, в радаре в иваново. създил, посмотрел.
за 509тр печальное зрелище, впридачу газовое оборудование в ПТС не вписано. Не вариант.
Манагер был сильно удивлен, когда я ему сказал, что это авто в таком виде на учет не поставят, только после демонтажа газового оборудования, ибо документов и сертификатов об этом к уазке не прилагалось
буду ждать следующих вариантов

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
Сообщение Добавлено: 29 окт 2018, 13:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    1
  •  38

  •  28 июн 2014, 09:08

  •  Ростовская область

Блог: Просмотр записи (0)
peper_jeep писал(а):
на днях было мысля о замене на более свежий, от 2015г.в


Вернутся обратно на шниву желания не возникает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Патриот после Шнивы. Мои 7 шагов
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2018, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1145
Автор темы
  •  2981
  • 54

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
как только там будет движок от 120 л.с. с удовольствием вернусь, ибо лет через 5 содержать 2 авто не смогу, ни по здоровью, ни по деньгам

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: