МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 15:57  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  1
  • 53

  •  09 фев 2017, 13:26

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
В серию запустили юбилейную версию внедорожника Lada 4×4. Новинку подготовили к 40-летнему юбилею модели, которая получила название 40th Anniversary. В продажу юбилейная версия Лада 4х4 поступит в пяти цветовых вариантах кузова: терракотовом, красном, белом, бежевом и серо-синем. Также при желании автомобиль можно будет заказать и с камуфляжным оттенком, причем впервые за всю историю АвтоВАЗа покраска автомобилей в данный цвет будет производиться в заводских условиях. Пятнистый камуфляжный рисунок на внедорожниках будет наноситься путем сочетания черного, темно-зеленого и светло-зеленого оттенков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 16:20  
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Информация про передние ступицы была-бы более актуальной !


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 60
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@leonal , они образца 2016г.
Суппорта и направляющие старые остаются - на кулаке точку крепления перенесли под увеличившийся диаметр тормозного диска. Ну и сам блок цилиндров тоже старый, хотя можно поменять на новый, если есть желание перейти на диагональную схему или другую.

1. Кулаки правый и левый - 21214-3001014 и 21214-3001015 (пример "расширения" - на самом деле это 21214-3001014-10 и 21214-3001015-10, 10-ка означает АБС, по примеру шнивских кулаков, но без АБС 214-ых не бывает.)

2. Подшипники 2 шт. 21214-3103020 (-82, обычно, но я брал с нулями в конце).

3. Стопорные кольца 4 шт. 21214-3103022. В простонародье А80 или по DIN 472 - кольцо стопорное внутреннее для отверстия, d80.

4. Ступицы 2 шт. 21214-3103015.

5. Болты крепления колеса 10 шт. 21210-3104039. Обычные от полуосей.

6. Кожухи тормозного диска правый и левый - 21214-3501144 и 21214-3501145. Это не на 146% точно. Единственная деталь, купленная в магазине, ибо мне не нашли её у дилеров в Тольятти. Больше похожа на кооператив по покраске и приварке втулок, от родных отличается диаметром отверстия под кулак и удаленными секторами.

7. Тормозные диски 21214-3501070-10. Зачем тут десятка не знаю, других 214-ых дисков (как и кулаков) нет.

8. Болты крепления диска к ступице 4 шт., если они вообще нужны, 21210-3502078. Опять же от полуосей обыкновенные.

Всё это быстро прессом и другими инструментами скручиваем вместе - почти готово! Продолжаем...

9. Шаровая верхняя 2 шт. 21214-2904192-10. С наклонным фланцем, не путать с -00. По БелМагу она же с индексом -02 в конце. Собственный номер БМ - BM.0164. У другого производителя в конце каталожного будет -05. Целесообразность замены мне не до конца понятна - сам шар остался там же, но фланец наклонили во избежание контакта пальца с корпусом, но вроде на 21214М с 2009го для этого увеличили углы наклона "обычных" 214-ых шаровых... Но раз "надо" - значит надо).

10. Шаровая нижняя 2 шт. 21214-2904082. Делают те же два завода, что и верхние. Тут уже без вариантов, с целесообразностью тут всё пучком.

11. ШРУС наружный 2 шт. 21214-2215012.

12. Шайба "под ступичную гайку" 2 шт. 21080-3104079. От задней ступицы зубилы.

13. Гайка ступицы 2 шт. 00001-0040442-71. От 2108, М20х1,5.

Всё! Остальное как было, так и осталось,. Кроме того, что исчез мелкий кожух тормозной "передний", который фиксировал болты крепления направляющих колодок. Пришлось на гроверах собрать.

Можно с довольным лицом ехать в сервис за сход-развалом и кастором.
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_priv/st1016.htm

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2017, 19:47  
Резидент
Резидент

    15
  •  160
  •   0

  •  05 дек 2009, 21:21

  •  лен.обл .гСосновый бор

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо за каталожные номера но хотелось бы по русски -кулаки новые под двойные подш.тормозные диски ..... и тд!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2017, 00:44  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@leonal , Ну спрашивай, хотя всё из мово отчет о установке понятно.))
Грубо говоря меняется всё между рычагами, даже наружный шрус, но на шниве не надо менять верхние шаровые. Т.е. откручиваем поворотный рычаг от кулака, отстегиваем кулак от верхней ш/о, вынимаем шрус, отворачиваем нижнюю от рычага - выбрасываем. Сдергиваем наружку с привода - туда же, в помойку. Приворачиваем новое обратно к рычагам и валим на все деньги.
П.С. Перед выбрасыванием кулака нужно снять направляющую колодок, пригодится.)

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: