МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 09:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7545
  •  9567
  • 48

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
Хммм... неоснований сомневаться в его непроффесионализме нет.


Как это нет! : А вот это :

SergeiSSS писал(а):
Говорил с электриком знакомым, он сказал что нифига, на 55гену вешать 55акб.


: :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 15:27  
Участник
Участник

    8
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну блин... мне точно такое же еще и один мастер в другом сервисе сказал... твои слова стройны и логичны, ну фигасе... никто ведь на ставит...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 15:28  
Участник
Участник

    8
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
а как узнать, на 100% процентов ли заряжен акб?

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 17:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 51

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
а как узнать, на 100% процентов ли заряжен акб?

Так ты у мастера своего спроси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2010, 18:18  
Участник
Участник

    8
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
да хорош издеваться :smile_doh:

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 13:05  
Участник
Участник

    8
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Звонил в магаз нивовский.Сказали ставить акб на 15% меньше мощности гены. Правда сказали что гена у мну 80а :smile_nod: тоесть 68 акб ставить вместо 55го.

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 13:08  
Участник
Участник

    8
Автор темы
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот теперь и думай... а тут говорят что и 100а акб наш гена зарядит

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Съемная лебедка
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
...насколько времени работы лебедки при включеннном движке их хватит?


Рассказываю. Когда будешь лебедиться, мощность обычного гены большой роли не играет, лебедка, в основном, работает от АКБ. Когда она разрядится, лебедка тянуть перестанет. Надо выключить лебедку, ни в коем случае выключая двигатель, поднять обороты до 2 тыс, и подорждать 10-15 минут. АКБ подзарядится, и можно тянуть дальше.

Важный момент: регулятор напряжения должен стоять такой, чтоб обеспечивать хотя бы 13.5В на холостых с дальним светом. В свое вреамя использовал Калужский, 3х уровневый, ВЕСЧЬ! Штатный, старого образца, не справится однозначно.

Еще более важный момент! Емксть АКБ должна быть меньше, чем мощность гены. Понимаю, что написал смешно, но, про макс. токи, заряд и все такое, писать не буду. Лень. И на форуме полно. По простому: гена 80 - акб не более 65, тогда она будет реально быстро набирать заряд. Если еще проще, то после остановки лебедки достаточно 5-6 минут погазовать, после чего машина уверенно заведется стартером.

З.Ы, все вышесказанное относится к ИСПРАВНЫМ АКБ и Гене..........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 18:50  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19006
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
вот теперь и думай... а тут говорят что и 100а акб наш гена зарядит
зарядит. Обязательно. Только времени потребуется в 2 раза больше. И высосав его досуха, будешь стоять, газовать и заряжать, пока бензин не кончится.....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Съемная лебедка
Сообщение Добавлено: 13 фев 2010, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    315
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
простому: гена 80 - акб не более 65, тогда она будет реально быстро набирать заряд.


Не совсем так, точнее есть другие факторы, которые важнее всяких там мощностьей и пр.

Для гены важны не паспортаня мощность гены, ни его максимальный ток (достигаемый обычно максимальных оборотах), а ток который вадёт гена в диапазоне холостых и чуть выше и напряжении не менее 12.8 вольт. Потому как вариант погазовать для зарядки - это лишний расход луца и тепловая нагрузка на ДВС (а радиатор и так гавном забит)

А для аккума, важе максимальный неразрушающий его то заряда и величина внутренного сопротивления в состоянии "разрядился почти в ноль после лебёдки", проще говоря - а какой максимальный ток будет "принимать в себя" аккум после разрадяки из-за использования лебёдки.

P.S. Я для теста нового 137А гены для чирка зараяжал им на холостых 4-е аккума (две оптимы и две еще agm-ки (не помню фирмы) - вариант максимальное комплектации своего перелаца : ), при этом с гены первые минуты уходило больше 50А, скока точно не знаю, но предохранитель ёкнулся сразу, и только минут через 10 его можно было воткнуть без перегарания :smile_bigsmile: (правда он плавился нахрен секунд через 30). А вообще оптима разряженная вольт до 10-11 слёгкостью может хавать и 100А на зарядку, а ёмкость всего 55А/Ч. А что может выдать шнивский штатный гена :!: :?:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: