МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Имеется у меня прицеп http://www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_79.html , на колесах с 13'' дисками от жигулей, на малейшей колее он начинает чиркать осью, ну и свес у него большой, при преодолении ямок будет скрести задним фартуком. Так как таскаю его шнивой то с такими маленькими колесами дышло смотрит немного вверх и это с пустым прицепом.
Хочу поставить колеса на 15'' дисках, но какие не решил, есть варианты с жигулевской сверловкой 4х98 с ET 30 (калина спорт, по отзывам плохие) или с ET35, но с таким вылетом того и гляди чиркать будет, хотя прикинул зазор между шиной и бортом все же будет. Другой вариант ступичные адаптеры под сверловку 5х139,7, к тому же имеются штампы с ET40. Ступичные адаптеры уменьшат вылет диска на 25 мм останется 15 я думаю что это не очень хорошо для ступичных подшипников, где то видел что вылет должен быть в пределах 26-35 мм если грузить прицеп по максимуму.
Кто что может сказать по сабжу, есть у кого опыт установки больших колес, как будут себя чувствовать подшипники после лифта?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 50

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Serega82 , отец в свое время ставил на прицеп, с москвичевскими ступицами, адаптеры и колеса уазовские. Диски на 15, резина волтайровская уазовская.
Возили все и много. Сейчас за ненадобностью вернул москвичевские колеса. Люфт есть немного в подшипниках.
Еще лифтовал сам кузов. Проставками между самим кузовом и если правильно называется, подрамником.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 06 янв 2016, 20:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Еще лифтовал сам кузов
балка у меня стоит над рессорами, можно под рессоры поставить, но расстояние от земли до балки от этого не изменится, вначале нужны большие колеса, а уж потом балку переставлять ...
На ниву вроде бывают диски с ET52 16'' вместе с адаптерами вылет стал бы как надо интересно есть такие в продаже?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 17:39  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
в прошлом году брал прицеп у изготовителя без колёс,по той же причине что и у тебя,не устраивал клиренс.в базе на нём стояли 14-е.в инете выбора таких но большего размера оч.мало,поэтому сразу решил ставить 15-е,покрышек на них разных тьма,диски стальные взял с 35-м вылетом и резину 205/70/15 вместо 195/65/14,кузов лифтанул проставками между балкой и рессорой,полёт нормальный,испытал летом гружёный да по болоту.фотка вида со стороны где-то была,если надо могу порыться.
p.s. изготовитель прицепа у меня другой и рессоры изначально на балке лежат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 22:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
А где ты взял 15´´ штампованные диски, у тебя сверловка 4х98?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 07 янв 2016, 23:00  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
@Serega82 , да,15-х с жигулёвской навалом.за рупьсемисят вроде брал

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 16:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
@Serega82 , да,15-х с жигулёвской навалом.за рупьсемисят вроде брал

навалом только литьё, штампов днем с огнем не сыщешь, в одном месте нашел на avito за 1,5 кр. , но продают в количестве кратном 4.
А вообще как они у тебя, резина за борта не цепляет, в критические моменты, зазор между резиной и кузовом нормальный?

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 08 янв 2016, 16:49  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
у меня всё гут,прежде чем покупать и ставить,всё просчитал,собсно поэтому смело и поставил более широкую резину,ещё и зазор остался ок 20 мм.до рамы,нигде ничего не задевает.щас посмотрел там где брал,всё есть в наличии,даже цена чуть ниже: http://slkauto.ru/discs/dia_15/pcd_4x98 ... 1%8B%D0%B5
вобщем клиренс на прицепе до балки стал ок.30 см.почти как на шниве,то что надо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 18:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  494
  • 41

  •  28 июн 2015, 22:37

  •  Козельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сбылась моя мечта, купил диски kfz 7835 теперь выбор за резиной, думаю брать 185/80 либо 195/80, в первом случае клиренс увеличится на 50 мм, во втором на 58 мм. Не знаю стоит ли слишком сильно увеличивать клиренс если на тягаче он будет меньше. Рулеткой намерял от балки до грунта 230 мм и это когда прицеп на 13 дисках, а у стоковой нивы клиренс 200-220 мм. К тому-же на прицепе узкие крылья 200 мм, с более широкой резиной менять ещё и крылья.
Фраер, а ничего что зазор между колесом и бортом у тебя уменьшился до 20 мм, в критические моменты когда одно колесо попадает на препятствие просесть может только рессора с одной стороны, не достанет ли тогда колесо до борта? И ещё, какая у тебя резина стоит.
Сам пока что собираюсь брать всякие разные резины и пробовать их, а потом решу что покупать.

_________________
https://www.drive2.ru/users/niva40/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по лифту прицепа
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 19:16  
Резидент
Резидент

    1430
  •  963

  •  11 фев 2012, 22:35

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
для прицепа чем выше просвет,считаю что лучше!сейчас к шниве подцепишь,потом к ужазегу,ты ведь его надолго купил,не один тягач может сменишь,а прицеп оставишь.я когда еду по лесной каменистой дороге,теперь не переживаю что балкой налечу на камень,раз шнива проходит то и прицеп тоже пролетит.у меня быстрей рессора в буфер сжатия упрётся чем покрышка начнёт раму задевать,да и разница в ширине от заводских размеров невелика у меня +5мм на сторону,пустяк.покрыхи у меня матадор А/Тшки
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: