Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена полуколец коленвала http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=82110 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Captain [ 14 окт 2022, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
Товарищ сказал чушь с умным видом. Крайслеровский двигатель до Волги ставился в том числе и на Wrangler, а он ни фига не поперёк там стоял. Дело в том, что изначально он был спроектирован для АКПП, а с "механикой" возникла осевая нагрузка от выжимного. Поэтому упорные полукольца пришлось усилить. |
Автор: | Vityok [ 14 окт 2022, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
Captain писал(а):
Дело в том, что изначально он был спроектирован для АКПП, а с "механикой" возникла осевая нагрузка от выжимного. Поэтому упорные полукольца пришлось усилить. Ах вот как... |
Автор: | onlygood [ 19 окт 2022, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
Да, про крайслер было дело с механикой и АКПП - мой косяк. Просто также ставлю на 24 волгу крайслер и это мельком читал. Но факт остается фактом - коленвал гуляет. Мои опасения к тому, что полукольца, видимо от наших трансмиссионных ударов убиваются пошустрее вкладышей остальных - обидно. на переднем приводе, думаю нет таких проблем. По поводу канавки под сальником - как не просил посмотреть при замене мне толком и не сказали. Но попытались не добить сальник до конца. Течет. Дальше интереснее. Заимел коленвал с Вивы. Там уже выработку сальника вполне видно, хотя пробег обещанный мне был 180. Но смущает другое - вкладыши с полукольцами, снятые с нивы лезут в посадочное с натягом. Сейчас повезу мерить. При этом по мурзилкам, стандартные вкладыши у вивы и у нас разные, но ремонтные - одинаковые, что 0,25, что 0,5. А что с канавками делать? |
Автор: | жигуль [ 19 окт 2022, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
..шо за беда с тем сальником? ..может раньше при снятии повредили посадочное место в корпусе и там течет??туда ж залезть посмотреть ещё та акробатика |
Автор: | onlygood [ 20 окт 2022, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
жигуль писал(а):
..шо за беда с тем сальником? ..может раньше при снятии повредили посадочное место в корпусе и там течет??туда ж залезть посмотреть ещё та акробатика Как смотрели зеркалом - течь по внутреннему диаметру. Видимо накладывает свое и канавка, и ход коленвала. Если б она не гуляла туда-сюда, сальник бы держал. Но как устранить на снятом пока коленвале? |
Автор: | Coin [ 21 окт 2022, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
По опыту предыдущих машин, делали так, резали сальник вдоль пополам, ставили этот обрезок внутрь, снаружи новый сальник, получалось что новый сальник смещается от канавки на 2-3 мм, а этого уже хватало чтобы он не тек. Или еще вариант, если сальник на кромке без рисок, то можно попробовать его просто перевернуть и внутренней стороной поставить на ружу. |
Автор: | onlygood [ 27 окт 2022, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
Coin писал(а): По опыту предыдущих машин, делали так, резали сальник вдоль пополам, ставили этот обрезок внутрь, снаружи новый сальник, получалось что новый сальник смещается от канавки на 2-3 мм, а этого уже хватало чтобы он не тек. Или еще вариант, если сальник на кромке без рисок, то можно попробовать его просто перевернуть и внутренней стороной поставить на ружу. Проблема не в канавке, а в канавке+осевой люфт)) Канавка пусть ее - вопрос решается, ее уберут с заменного коленвала. Смущают полукольца. Снятые с машины не лезут в другой коленвал. Причиной стало то, что они выгнуты наружу сверху. То есть буквой V. Пока не понимаю откуда такое могло получиться. Ведь колено прижимается как раз к ним и такого быть не должно, если только вкладыш не ходит в посадочном и не разбивается за счет этого. Но он же притягивается бугелем. |
Автор: | Coin [ 02 ноя 2022, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
onlygood писал(а):
Проблема не в канавке, а в канавке+осевой люфт)) Канавка пусть ее - вопрос решается, ее уберут с заменного коленвала. Смущают полукольца. Снятые с машины не лезут в другой коленвал. Причиной стало то, что они выгнуты наружу сверху. То есть буквой V. Пока не понимаю откуда такое могло получиться. Ведь колено прижимается как раз к ним и такого быть не должно, если только вкладыш не ходит в посадочном и не разбивается за счет этого. Но он же притягивается бугелем. Машина у вас с нуля? Может предыдущий хозяин специально выгнул полукольца чтобы немного убрать этот люфт |
Автор: | onlygood [ 13 янв 2023, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена полуколец коленвала |
Coin писал(а):
Машина у вас с нуля? Может предыдущий хозяин специально выгнул полукольца чтобы немного убрать этот люфт У меня нет, но история ее прозрачна, в движок не лазили. Да и не было проблем, они появились когда меняли кольца, чтоб масла не жрала и попутно сменили вкладыши. Добавлено спустя 5 минут 40 секунд: В общем, купил коленвал с Вивы. Его поменяли, попутно пришлось искать Подшипник коленвала упорный 0614706 90105743 Ширина 15. Внутренний 15 внешний 21, который торчит в коленвале. Коленвал поменяли теперь течет что-то сзади, или сальник или потекло сцепление. будем смотреть) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |