Ситуация следующая: Давно перестала загораться контрольная лампа включения блокировки, вчера наконец нашлось время и я начал искать причину. Решил проверить приходит ли напряжение вообще на нее в БКЛ, проверял тестером, но так как не уверен был на каком пине конкретно это лампа, проверил все контакты. На трех контактах напряжение было, что соответствует лампам АБС, Подушек, Тормозов, на нужную лампу значит не приходит.
После всех этих манипуляций теперь горит лампа SRS постоянно, что соответствует ошибке в системе. Вернее, при включении, 5 раз моргнет и через 1 сек. загорается постоянно.
Как обычно у нас в России мы руководство читаем уже после, вот чего там написано: Запрещается: - устанавливать на автомобиль МНП, преднатяжители ремней безопасности, блок управле-ния СНПБ, рулевое колесо имеющие механические повреждения; - даже кратковременное хранение пиротехнических компонентов СНПБ при температуре выше 105 оС; - вскрывать и ремонтировать блок управления СНПБ; - располагать МНП рядом с жирами, растворителями и маслами; - оставлять пиротехнические компоненты во время перерывов в работе без присмотра; - пользоваться электроинструментами при монтаже и демонтаже МНП и преднатяжителей; - наносить удары по пиротехническим компонентам, блоку управления СНПБ и рулевому колесу; - размещать какие-либо предметы и наклейки на облицовочной крышке МНП; - устанавливать на автомобиль пиротехнические компоненты и блок управления после их падения с высоты более 0,5 м; - проводить измерения электрических параметров в СНПБ при помощи контрольной лампы и ампервольтметра или прикладывать какое-либо напряжение к колодкам пиротехнических ком-понентов, что может привести к их срабатыванию.
Собственно теперь у меня такой вопрос: Могло ли от моих манипуляций в системе чего то сгореть?
_________________ ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.
|