Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Система надувных подушек безопасности на ФАМ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=1512 |
Страница 6 из 12 |
Автор: | Rael [ 12 фев 2018, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
Coin писал(а):
Ничего не знал про то, что надо аккум отсоединять, Акк отсоединяется для исключения 0.00000001% вероятности, что при работе с элементами SRS на управляющие контакты пиропатрона каким-то необъяснимым образом упадет напряжение и он сработает. Главное - не включать зажигание при этом
|
Автор: | Garik082 [ 03 мар 2018, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
@Robert_D , про подушки я понял у меня ни кто не мог скинуть, тоже горит СПС ищу теперь этот дтс 4, а лампу блокировки межосевого деференциала починил? |
Автор: | Robert_D [ 03 мар 2018, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
@Garik082 , да, починил. Все дело было в разъёме на датчике, который в раздатке. |
Автор: | Vityok [ 05 мар 2018, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
@Robert_D , а обмыл? |
Автор: | Rael [ 22 май 2018, 12:46 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ | ||||
Опишу, с чем столкнулся при демонтаже пассажирского аэрбега (не сняв его, невозможно снять торпедо, например, чтобы подобратья к потекшему радиатору отопителя). Как оказалось, на ФАМе этот аэрбэг отличается от тех, что идут на рестайловые ШН. Самое засадное место - крепление левого кронштейна подушки к каркасу (железному усилителю) торпедо (которое ближе к рулю). Кстати, эти кронштейны имеют 4 точки (шпильки) крепления (по 2 на каждом), но на моей машине гайки были только на 3-х ( и понятно почему, 4-я на левом кронштейне попадает в труднодоступную нишу причудливой конструкци каркаса торпедо, лишнее время на конвейере). Но её-то как раз отвернуть было бы вполне возможно обычным рожковым или накидным ключом спереди через окошко в панели торпедо, а вот соседнюю с ней (ближе к переду авто) смог отвернуть в течение 2-х часов, подобрав методом проб вслепую наощупь кострукцию из головки на 10, карданчика и нескольких удлинителей. Понял, что завернуть ее при сборке уже просто физически не удастся и потому решился переделать эти 2 точки крепления. Суть переделки - теперь с левой стороны подушка крепится к каркасу торпедо не гайками на шпильки, торчащие из кронштейна подушки, а винтами в спецгайки, закрепленные на каркасе торпедо (2 левых шпильки удаляются). Из фото, думаю, всё понятно (смотреть снизу вверх)
|
Автор: | Robert_D [ 22 май 2018, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
Rael писал(а):
Из фото, думаю, всё понятно А сами фото то где? |
Автор: | Rael [ 22 май 2018, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
вставляю, не перебивай |
Автор: | Robert_D [ 22 май 2018, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
@Rael , да нее, я думал может у меня не видно.)) |
Автор: | Rael [ 22 май 2018, 12:57 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ | ||||
...продолжаю, теперь о самой подушке:
|
Автор: | Romiksan [ 26 сен 2018, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Система надувных подушек безопасности на ФАМ |
Сегодня скинул ошибку низкого питания системы SRS и проблемы с контрольной лампой прибором Scanmatic. Контрольная лампа погасла. Переделывал блок контрольных ламп, видимо включил зажигание без него. С тех пор загорелась лампа SRS. Сейчас вообще не загорается. |
Страница 6 из 12 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |