МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 07:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Работать будет, и даже не только блок 71.1 но и более старый 71.
От векторы, астры или зафиры - без разницы. Максимум на что можно нарваться - не будут включаться вентиляторы.
Для установки опелевского блока придется ещё опелевской иммобилайзер приладить.
А по поводу вибраций и отваливающихся контактов - нивы это не касается.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 12:26  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 40

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
почему нивы не касается, эбу переработали? расположен он так же на гбц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
А вы разве не видели живьем симтек 71 и симтек 71.1?
Ещё как переработали. У 71.1 нет типичных проблем 71-ого. Такая же ситуация и с блоками 71.5 и 71.6, даже внешне они изменились так же.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 19:10  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 40

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
вы меня успокоили, думал рано или поздно столкнусь с этой проблемой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 09:03  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера заметил, что будто бы уровень вибраций мотора на холостом ходу немножко увеличивался иногда.

И загорелась (но потом быстро погасла) лампа чек. Та, которая с гаечным ключиком.

Сегодня с утра завел, секунд через 5-10 машина стала работать нестабильно и чуть не заглохла, но потом все ОК стало.

Ошибки еще не читал.


Подозреваю возможные периодические пропуски искры в каком-нибудь цилиндре...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 12:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Vityok , кроме широко известного (в узких кругах) забитого дросселя есть ещё пара причин:
1. хорошая (относительно) - трещина в модуле зажигания.
2. плохая - начинают прогорать клапана.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 14:42  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
забитого дросселя

Мыл 2-3 месяца назад

cuguardo писал(а):
1. хорошая (относительно) - трещина в модуле зажигания.

Определяется визуально?

cuguardo писал(а):
2. плохая - начинают прогорать клапана.

Вряд ли - тяга и динамика остались те же.

Или прогар клапанов - болезнь этих моторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
@Vityok , ну, как бы проверяя/меняя свечи, всё равно его (модуль) снимаешь: можно и осмотреть со всех сторон - хуже-то не будет..
В дефектах поверхности скапливается вода и могут быть пропуски. А если трещина сквозная и вода попадёт внутрь - точно будут пробои.
На счёт болезни не знаю, это сервисменов надо пытать. Но плохой бензин или тяжелый режим, ГРМ не правильно выставлен, детонации, вода, масло в смеси -> неполное сгорание -> появляется нагар на седле -> клапан закрывается не плотно и начинает разрушаться. Оценить же субъективно потерю динамики не так уж и просто, если ты не участвуешь каждый день в зачётах по скоростному прохождению. Есть один крутой перец: @Griff - возможно, он сумеет :smile_muscle:
И ещё: я не знаю таких мотористов, которые могут это уверенно диагностировать не снимая головы. А когда снимешь - сам всё увидишь ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 17:39  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Оценить же субъективно потерю динамики не так уж и просто, если ты не участвуешь каждый день в зачётах по скоростному прохождению.

Ну вообще регулярно кручу мотор

cuguardo писал(а):
И ещё: я не знаю таких мотористов, которые могут это уверенно диагностировать не снимая головы.

Эндоскоп не поможет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пропуски воспламенения
Сообщение Добавлено: 07 авг 2017, 17:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2073
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
Мощность снижается медленно, поэтому незаметно. А эндоскоп на терминальной стадии, наверно да, поможет )


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: