Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Круиз контроль
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=69&t=2586
Страница 2 из 9

Автор:  Robert_D [ 10 июн 2016, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

@VVVolf , На старом форуме целая тема про это была, там все было расписано и даже картинки плат вроде бы били

Автор:  VVVolf [ 11 июн 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

Нивер писал(а):
@VVVolf , Даю - берём на разборке сей девайс, не в атомы разобранный, или у "соседа", смотрим как там тросики проходят, за шо цепляются, думаем как это присобачить на "тросониву", курим, пьём, опять курим, опять пьём.. Бац - получается типа.
Внимание! По данному алгоритму может получится не с первого раза, и даже не с первого месяца!
Или надо готовый продукт на!? Такого не бывает, точнее не бывает на это. :smile_rock:


А говорил элементарно:)
Надо ещё датчик на педаль сцепления.

Автор:  aliet [ 27 июн 2016, 06:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

Он не обязательный, без него тоже отлично работает. Как и на астре аш ;)

Автор:  xt3 [ 22 июл 2016, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

вот есть инструкция на астро-клубе http://astra-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 0%BB%D1%8C

"A.S. Хотя в описании темы указаны двигатели Z14XE и Z16XE, но все написанное ниже в равной степени относится к двигателям Z12XE, Z16XEP, Z16SE, Z18XE, Z18XEL, Z20LET, Z22SE, Y17DT, Z17DT т.е. ко всем моторам, оборудованным электронной педалью газа. Разница может состоять лишь в номерах разъемов, контактов и путях следования некоторых сигналов."


в конце написано

"Вот, собственно и все. Правда, дальше нам самим не справиться. Необходима поездка на любой официальный сервис-центр Opel и активация системы круиз-контроля с помощью TECH-2. Сервис нужен именно официальный, поскольку при активации системы ТЕСH-2 запросит авторизацию. "

Нам это тоже грозит?


Эх, сам я не решусь лезть, а квалифицированного электрика в своем городе найти не могу. =(

Автор:  aliet [ 16 ноя 2016, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

Это теч2 запросит. а китайский оп-ком не запросит и сделает.

Автор:  Vityok [ 16 ноя 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

xt3 писал(а):
в конце написано

"Вот, собственно и все. Правда, дальше нам самим не справиться. Необходима поездка на любой официальный сервис-центр Opel и активация системы круиз-контроля с помощью TECH-2. Сервис нужен именно официальный, поскольку при активации системы ТЕСH-2 запросит авторизацию. "

Нам это тоже грозит?

Если что, TECH-2 еще у спецов по СААБам должен быть...

Автор:  voronz5 [ 16 ноя 2016, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

имею вторую авто мицу грандис ,как раз для дальняков,и там круиз у меня стоит,скажу прямо вещь хорошая,но есть одно но ,на загруженной трассе он как бы и не нужен,ибо постоянно его надо вкл выкл,за 4 года владения этим авто я только в поездках на море,ночь и раннее утро им пользовался,когда мало авто на трассе,штука замечательная- ноги отдыхают,если надо ускорится то с него авто быстрее скорость набирает,до той которая задана,ну а днём получается одна нервотрёпка,машин много ,и с ним не поедешь,а для шнивы с её дохлым двигателем смысл в даной приблуде,вообще под вопросом ,если тока вбивать скорость до 100 км/ч,но любая горка и надо переключаться,а тронул газ или тормоз ,он выключается,поэтому имхо конечно -шнива не для дальняков

Автор:  Robert_D [ 16 ноя 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

@voronz5 , на наших шнивах мотор не дохлый))))

Автор:  voronz5 [ 16 ноя 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

ну на наших с тобой да!!!!!!!!!!!! :smile_rofl:

Автор:  Robert_D [ 16 ноя 2016, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Круиз контроль

voronz5 писал(а):
ну на наших с тобой да!

Ну как бе в этом разделе у всех моторы не дохлые, не только у нас с тобой :smile_bigsmile:

Страница 2 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/