Для статистики.
Две недели назад поставил задний кардан СИМ
Проехал 330км (в спокойном режиме, машина на обкатке)
Вчера на трассе сначала словил пару громких стуков с большой отдачей в кузов, потом пошла вибрация и через минуту еще стук и машина перестала ехать. Остановившись и включив передачу увидел - задний кардан крутится, а фланец нет.
Развалился сепаратор заднего шруса нового кардана СИМ.
При это передний СИМ ходит уже несколько лет и тысяч км...
Ну что, пробег около 9 тысяч на замененном по гарантии кардане (обычной асфальтовой езды) - вчера при легком буксе - снова развалился задний шрус (машина давно полный сток, без самоблоков и прочего, резина штатного размера)
Или мне не везет, или эти СИМы подходят только для спокойной езды по асфальту.
Хотя передний СИМ пошел уже 40 тысяч и до сих пор жив, менял только пару раз пыльники, но там они старого образца - гармошкой...
Буду заказывать пыльник от витары и восстанавливать задний родной кардан, который проходил 125 тысяч км и до сих пор живой, только порвался пыльник, при этом было с десяток жестких соревнований с призовыми местами (29 муды, блокировки и прочее)...