МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 авг 2016, 21:43  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Козырёнок , спс, не знал.


А по датчегу кто что скажет? :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 авг 2016, 11:37  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пораскинул мозгами и предположил, что у нас скорее всего Опелевский 68 50 512


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 01:48  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , У обычной ШН (с 2011г точно, мож с 2010) - 3х-контактный, у него есть АЦП. Контроллер знает, какое конкретно давление.

Если у тебя 2 контакта - то это обычный, компрессор вкл-выкл. Т.е. контроллер не знает, сколько конкретно давка, знает - норм, или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Vityok писал(а):
у меня почему-то мозги не отключают компрессор при слишком высоком давлении в системе


Если температура мотора при этом в норме, до проблема либо в датчике, либо в мозгах (неиспр, либо кривизна прошивки), либо сопля в проводке. Без вариантов....

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 03:52  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , 3 контакта.

Вроде уже говорил: кондейщик сказал, что это не выключатель, а датчик, дающий сигнал.

Glu777 писал(а):
Если температура мотора при этом в норме, до проблема либо в датчике, либо в мозгах (неиспр, либо кривизна прошивки), либо сопля в проводке. Без вариантов....

Ну вот собственно так же думаю, поэтому заказал новый датчег, самый недорогой на пробу...

Соплю еще можно как-то найти, а вот глюк прошивки... :smile_headbang: :smile_headbang: :smile_headbang:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 11:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
а вот глюк прошивки
имелась в виду ее реакция на некую конкретную неисправность.... Это маловероятно, просто чтоб не забыть.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 12:18  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , то есть наиболее вероятно, что виноваты или датчег давления фреона или его проффодка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 авг 2016, 13:14  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19028
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , думаю, да.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 11:58  
Участник
Участник

    2
  •  77
  • 41

  •  11 июл 2015, 17:58

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Кто знает, где стоит ТРВ ??? И где осушитель???
У меня проблема следующая - производительность кондиционера практически нулевая, при нагреве машины - компрессор начинает тарахтеть и отключается... Думал причина в нем - заменил - проблема осталась (очень небюджетненько). Вот теперь по совету друзей - горемастеров ищу причины дальше... Кстати могу запродать абсолютно рабочий компрессор кондиционера!

_________________
У вас нет второго шанса создать первое впечатление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@admipetr , осушитель стоит под правой фарой в бампере. А ТРВ это что?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 12:44  
Профи
Профи

    1385
Автор темы
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
А ТРВ это что?

Терморегулирующий вентиль.
Вроде обычно стоит рядом с испарителем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: