МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 01:01  
Старожил
Старожил

    395
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на настоящей Ниве сидело пять здоровых мужиков, плясало и пило вотку.. В инструкции к ней было что-то про 50кг, крепление к водостокам..
Сломал!? :smile_tmi:

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 21 фев 2017, 06:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 44

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо Кон, спасибо Грифф. Печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 12:30  
Новичок
Новичок

    2
  •  4
  • 55

  •  08 янв 2017, 13:38

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Нужен совет. Подскажите, а, вот, сейчас, находясь в Москве, есть ли смысл заморачиваться поиском ФАМа? Понятно, что искать надо в Самаре, Саратове и т.п. Но значит ли это, что и наиболее характерные запчасти покупать оттуда? А сервис? Опель-опелем, но движок же с навесным по-другому скомпонован. И трансмиссия почти уникальная...
Вообще, сильно сложно найти живую машину?

И по эксплуатации несколько вопросов. На бездорожье этот двигатель чувствуется? - момент же побольше... Или реально сравнимо с вазом? Действительно ли все фамоводы ездят в основном на 95? Проблемы со сцеплением - это у всех?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 14:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Я бы не сказал, что стоит именно в Самаре смотреть... Я свою искал без фанатизма год.
Нивовские з/ч в магазинах по нивам, опелевские - в магазинах по опелю. "Характерные" - скоро наверно нигде, кончаются. Стоит почитать рецепты "колхоза".
Сервисы у нас в Самаре за ФАМ не берутся или берутся с большой неохотой. договариваться надо...
Насчёт бездорожья - когда только купил ФАМ выехали в снег на обычной и на моей. примерно через 1км я начал глохнуть в снегу, мощности не хватает. Я у друга спросил что делать? Оказалось надо пониженную было включить :) На самом деле от многого зависит - состояние двигла, размер колёс, прошивка и т.д.
Насчёт 95ого. У меня на 92ом ЛЕТОМ при старте звякают клапана. Зимой не звякают. Поэтому так и чередую, сезонно. А на штатной прошивке возможно всегда на 92ом ездить, если без фанатизма.
Со сцеплением у моей были проблемы пока не поменял.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 14:40  
Новичок
Новичок

    2
  •  4
  • 55

  •  08 янв 2017, 13:38

  •  Балашиха

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , спасибо за ответ. Да, я почитываю про "колхозы" и т.д. Просто шнива мне нравится меньше, чем просто нива. И тяжелая, и маленькая (по сравнению с 31й). Ради "интересного" движка, оно, конечно, можно смириться с определенными недостатками. Но сомнений много.
А когда пониженную включили, стало лучше, чем на обычной? :)
Насчет сцепления - помогла замена именно сцепления или вместе с ГЦС?
По двигателю - после какого пробега лучше даже не смотреть? Вообще, продают 10-летние машины, у них пробег в среднем от 100 до 150. Какая вероятность что он скручен? Он легко скручивается?
По кузову - он гниет? Какие проблемные места?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Если есть сомнения - лучше не бери.
Я на обычной много не ездил, ФАМ - моя первая 4х4 и я воспринимаю её скорее как "универсал повышенной проходимости". Т.е. 160 по трассе - легко! Через небольшой брод на пикник - легко! Дрифт на льду или мокром асфальте - ... тоже легко :smile_bigsmile:
Про сцепу - т.к. КПП стыкована с двишлом и раздаткой снимать её геморно. В итоге за единственное снимание КПП поменял всё - диск, корзину и выжимной. ГЦС - до кучи. Проехал около 30тыщ - со сцепой проблем никаких, правда теперь КПП разваливается, но это отдельный разговор :)
По двигателю, я делал капиталку, это не страшно :smile_cool:
Вложение:
IMG_20160801_190228.jpg
IMG_20160801_190228.jpg [ 68.26 КБ | Просмотров: 215 ]

Вложение:
IMG_20160801_190404_HDR.jpg
IMG_20160801_190404_HDR.jpg [ 70.47 КБ | Просмотров: 215 ]

Вот, оказывает с такими поршнями я два года после покупки машины проездил...
Пробег скручивается как на любом ВАЗе, по кузову болячки те же, что на обычной.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Последний раз редактировалось aliet 13 мар 2017, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    850
  •  2079
  • 48
  •   22

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  пос. Прибрежный (Самарский ГО)

Блог: Просмотр записи (1)
lachesis писал(а):
Всем привет! Нужен совет. Подскажите, а, вот, сейчас, находясь в Москве, есть ли смысл заморачиваться поиском ФАМа? Понятно, что искать надо в Самаре, Саратове и т.п. Но значит ли это, что и наиболее характерные запчасти покупать оттуда? А сервис? Опель-опелем, но движок же с навесным по-другому скомпонован. И трансмиссия почти уникальная...
Вообще, сильно сложно найти живую машину?

И по эксплуатации несколько вопросов. На бездорожье этот двигатель чувствуется? - момент же побольше... Или реально сравнимо с вазом? Действительно ли все фамоводы ездят в основном на 95? Проблемы со сцеплением - это у всех?
Заранее спасибо.

Уникальные з/ч - это передний и задний валы, ГЦС и средняя рулевая. Про глушитель не говорю - его уникальность не принципиальна...
Так вот, на валы сейчас есть замена (но придётся ещё фланцы поменять), цилиндр - колхоз с 2101 (как на других шнивах), по тяге есть метод переделки под сменные наконечники.
Остальные детали/агрегаты "не от шнивы", это "немецко-фашистский" ДВС и "японо-империалистская" КПП :smile_bigsmile:
Коробка дубовая, практически не убиваемая, но если что, стОит около 10 т.р.
По двигателю: если сравнить число выпущенных СПGMAV Шеви-Нив и кол-во бегающих по родным просторам стареньких опелей (Астры, Зафиры), то, боюсь, как бы последних не оказалось больше. Т.е. проблем с комплектующими/ремонтом нет. Сцепление тоже опелевское.

По бездорожью: 167Нм при 3800 об. против 128Нм на 4000 - лично мне очень ощутимо. Но лучше у @Griff спроси - он спортсмен, больше расскажет.
Езжу только на 95, ибо степень сжатия Z18XE = 10.5. А в любом букваре написано, что при степени сжатия менее 10, используется топливо с октановым числом 92 (можно применять АИ-95, но не ниже 92), если степень сжатия более 10, используется топливо с октановым числом 95 (можно применять АИ-98, но не ниже 95).

Минуса вижу только два: масляный картер более уязвим (на компоновке сказался дефицит места) и обрыв ремня ГРМ ведёт ко "встрече в верхах" - перебрать башку нынче не очень дешево (прокладки, клапана.. всего деталей тысяч на 20).
Остальное - плюсы.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 17:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
Уникальные з/ч - это передний и задний валы, ГЦС и средняя рулевая.

Список далеко не полный...
А как насчет маховика, поддона двигателя, колокола КПП и др.? Я вот не могу найти подушки безопасности, буду колхозить рестайлинговые.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 18:31  
Участник
Участник

    10
  •  78
  • 107
  •   23

  •  26 апр 2016, 18:46

Блог: Просмотр записи (0)
калиновские не пробовал ??? 1 в 1.....


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация FAM1
Сообщение Добавлено: 13 мар 2017, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Была такая мысль. Через пару недель надеюсь встать на большой ремонт, там и попробую.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: