Coin писал(а):
F3B писал(а):
Это нельзя назвать статистикой. Вопрос в том, где было куплено и что было установлено. Крайне много "левых" и восстановленных деталей на рынке.
Покупал не у официалов, но они следят за качеством продаваемых запчастей, у нас по нивам и шевикам, несколько магазов в городе, они между собой сильно конкурируют, так что дерьмо не возят давно и если есть сомнения то предупреждают.
А может сейчас такое дерьмо в запчасти продают, я не знаю.
F3B у тебя сколько они ходят?
Как неофициалы, так и официалы - теоретически (с ними проводится разъяснительная работа по "политике партии") могут закупать запчасти у Лада Имидж с индексами "-77-0" , "-87-0", "-75-0" и другими подобными. Это - Китай, хоть и завернут в синюю красивую упаковку с упоминанием о том, что являются официальным поставщиком ЗАО АВТОВАЗ и/или "изготовлено по заказу Лада Имидж".
По факту, настоящие Вазовские изделия, используют индексы "-00-0" , "-01-0", "-20-0", т.е. никаких семерок-пятерок-восьмерок...
У меня уже нет Шнивы. Теперь уже не с чем сравнивать. Главный цилиндр благополучно отходил 160ткм и был продан вместе с а/м.
Статистика гарантийных обращений по этому узлу достаточно низкая. Т.е. вполне надежная конструкция и качество исполнения.