Vityok писал(а):
И как он себя чувствует?
Вчера воткнул сие чудо, плевался 9 часов, потому что пришлось снимать и переустанавливать, теперь по попорядку.
Год назад заменил родной ГЦС на 2101, были проблемы в холода с переключением передач, после установки ГЦС 2101 ничего кардинального не изменилось. Откатал меньше года, этой осенью проблема надоела, решил купить и установить ГЦС МастерСпорт.
После замены ГЦС 2101 на ГЦС 2123 МастерСпорт, оказалось, что передачи совсем не хотят переключаться, решил что воздух в системе, пол 0,5 литра тормозухи извел прежде чем понять, что проблема не в наличии в магистрали воздуха.
6 часов на снятие ГЦС, установка, крепление, прокачка, установка АКБ, заводка машины и понимание что я не могу включить ни одну передачу, опять прокачка, ещё раз прокачка, демонтаж ГЦС, поиск проблемы, отсутствие понимания (новый цилиндр и не работает).
Методом научного тыка определил, что слишком большой свободный ход педали сцепления.
Всё это в одно лицо, без помощи посоветовать и просто поболтать (теплый гараж на один вечер выпросил у директора на улице -20).
Ход педали решил уменьшить за счет увеличения длины штока ГЦС, родной ни как не увеличить, но был в наличии от 2101, а он длиннее нашего. Кстати без снятия ГЦС шток не заменить, если не выберите правильный размер штока, значит опять снимать ГЦС.
Шток обрезал под нужный размер (длиннее родного на 4-5 мм, не больше, иначе сцепление может начать буксовать). Установил, правда пришлось повозиться с креплением, палец педали сцепления не лез в шток, из-за того что шток длиннее, но это легко решается, я орудовал отверткой.
Что имеем в итоге, теперь сцепление в самом верху, очень нравится.
Есть одно но - это ГЦС всегда чуть чуть выжат (свободного хода очень мало) , мне на это - насрать, зато ездить теперь приятно, как на обычных авто.