МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2880
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , А я уже менял, и 2101 ставил. Сейчас стоит оригинал, год вроде как проработал

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    340
  •  683
  • 43

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
@SLAM™ , А отдельно запчастей внутренностей у них нет? Мой потек, думаю ставить 2101 или этот покупать

Надо разбирать смотреть какая манжета стоит. Я пока не стал. Думаю проще целиком поменять

Robert_D писал(а):
@cuguardo , А я уже менял, и 2101 ставил. Сейчас стоит оригинал, год вроде как проработал

Как то мало год...

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2880
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™ писал(а):
Как то мало год...

Ага, мало. Но вроде как еще из тех партий был которые на завод поставлялись...

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 12:28  
Участник
Участник

    10
  •  112
  • 40

  •  16 сен 2012, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Старый цилиндр разобрал, манжета целая, а течь он стал из-за коррозии на стенке цилиндра, каверна образовалась. Так что для долгой и счастливой жизни меняйте жидкость почаще, она гигроскопична.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  870
  • 45
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщето я уже неделю езжу на этом китайском цилиндре. )))
Что имею сказать: передачи включаются так какбудто у меня там воздух - через тттрыыкк
В пятницу попробую удлиненный на 5 мм шток поставить) может поможет

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 16:36  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Staz79 , а если выжать и подождать - легче не выкаюццо передачи?

Staz79 писал(а):
В пятницу попробую удлиненный на 5 мм шток поставить) может поможет

Точил или нашел где-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  870
  • 45
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
@Vityok , tckb gjlj;lfnm f gjnjv drk.xfnm nj nfr e vtyz b cnfhsq ntreobq hf,jnfk )))

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Блин. Вобщем старый также работал, только плюс еще и тек.
А шток я сделал из штока ручного тормоза переднеприводных вазов)))

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 17:04  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
А шток я сделал из штока ручного тормоза переднеприводных вазов)))

Надо будет тоже сделать.

Как я понял, наше сцепление очень критично к ходу штока главного цилиндра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Как я понял, наше сцепление очень критично к ходу штока главного цилиндра...


здается мне дело совсем не в этом, а в том что сам по себе выжим сцепления у нас более нагружен, из-за более мощных пружин в корзине сцепления, вот наши цилиндры путью и не работают, не расчитаны они на такую нагрузку, иначе почему у многих не живут долго цилиндры от 2101.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2016, 22:26  
Профи
Профи

    1385
  •  6829

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
не расчитаны они на такую нагрузку, иначе почему у многих не живут долго цилиндры от 2101

А, значит есть информация, что ГЦС 2101 на ФАМах долго не живут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: