Вопросы не глупые. Но с последовательностью реле не подскажу. Не запомнил точно. Для того , что бы добраться до ножек реле (а именно на них и сделали перемычку), планку вытянули из общего жмыка проводов. И какое из них было там слева на право не уверен. Однако что бы точно определил какой из них какой, включи по очереди каждый с помощью контрольки с мощной лампочкой (слабая не все реле у меня включила), и слушай что происходит. Реле К 17 включает один первый (левый) вентилятор через сопротивление. По звуку и не скажешь, что он в пол силы. Гудит солидно. Так вот если сильно гудит, но когда ты добежал до него второй не крутится, то это и было реле К17. При активации реле К19 вентиляторы запускаются медленно и плавно, и не сильно гудят (заметно тише), в отличии от одного левого. Еще на той колодке есть два других реле. Одно из них будет клацать муфтой компрессора, и ничего не будет гудеть. Другое будет запускать оба вентилятора на полную мощьность и это будет максимальный гул. Так ты даже по звуку, не глядя что там крутится опредешь, какое является каким. Но мы делали это вдвоем, что бы один активировал реле, а второй смотрел под капотом, что там при этом происходит.
Черно-белую ножку из обмотки реле К 17 следует вынуть из колодки, и переключить через диод к бело-коричневому проводу, который идет на управляющую обмотку реле К19. При этом стоит расположить второй диод между бело-коричневым проводом (который так же можно вынуть из колодки реле К19), и реле К19. Таким образом блок управления будет защищен от обратных (не предусмотренных схемой) токов, но при этом обе ножки (А30, отвечающая за первую скорость (один вентилятор) через сопротивление) и А29, отвечающая за вторую скорость (оба последовательно и медленно)) будут активировать реле К19, приводя к равномерному обдуву радиаторов.
Честно говоря, вообще не ясно с какой целью делали эту первую скорость с одним вентилятором, который обдувает 20% радиатора. В чем смысл - мне не ясно. Но теперь стало так как и должно быть.
НО! Включение кондиционера не включает вентиляторы сразу же. Выходит данные о сопротивлении, которое стоит в трубопроводе кондиционера перед испарителем (возле расширительного тосольного бачка), подаются на блок управления, а не замыкают какое либо реле запуска вентиляторов. Соответственно только через диагностику можно посмотреть какие данные получает блок управления и когда активирует вентиляторы. Еще отсюда вытекает еще одна мысль. Если то самое сопротивление (или чего там в виде датчика в трубопроводе), которе должно давать информацию о фреоне блоку управления, у тебя начало "врать", то блок управления может думать, что рано еще включать вентиляторы. И не включает. Это второй вариант развития событий. А первый и более вероятный, это что внтилятор даже и работал, но в силу обдува лишь 20% радиатора, просто не смог сбить температуру и давление в контуре перед испарителем.
Однако в кондиционерных делах не спец. Лучше бы ты у кого-то толкового проконсультировался. Может есть и третий какой-то вариант еще. Но один левый вентилятор - точно не дело. В крайнем случае, что бы ничего не переделывать, просто поменять фишки местами левого и правого вентиляторов. Там и длинны кабеля как раз достаточно, что бы их поменять, и разъемы у них одинаковыми оказались. Таким образом вместо 20% будет 80% обдува кондиционерного радиатора.
|