МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 409 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена термостата на FAM1
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Тему создал для того что-б допинать её до логического завершения.

Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь своим опытом по замене термостата.
А именно интересует:
1. Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92, установка оного влечет за собой включение первого вентилятора до открытия термостата, а значит постоянно работающий вентилятор(что не есть гуд.) Кто как решил данную проблему?

2. На "рынке" существуют следующие предложения по термостатам:
-В корпусе 92 гр.С(цена 2500)
-Без корпуса (термоэлемент) тож 92 гр.С(цена 500)
-Ну и наверное родной с температурой открытия 87гр.С (цена Х.З. т.к не интересовался, кто знает отпишись.)
Внимание вопрос!
Кто какие ставил и какие проблемы возникли (за исключением вентиляторов)
Заранее спасибо.
А вот ещё вопрос, может кто просветит: Нахера было программировать ЭСУД на включение вентилятора при 91 гр.С и зачем нужно было изобретать термостат на 87гр.С Логическое объяснение есть?

Если у вас перестала работать вставка в родном термостате BEHR то заказываете термостат GM от DAEWOO ESPERO (92061279) в котором установлена наша родная вставка на 87 гр. меняете и вы счастливы.
Если у вас термостат аналог, то выясняете что за аналог и заказываете термостат-аналог для DAEWOO ESPERO, меняете вставку и вы счастливы.

Лично я купил термостат производителя Vernet TH6852.92J взял от него корпус и термостат Vernet TH6501.87J и взял из него вставку. в итоге потратил на всё 1680 + 580 =2260 руб. (15.02.2019г.)

Заказываем ч/з экзист термостат J1 530 901(самый недорогой аналог Behr 1.407.87, стоимостью 696 рублей)
Изображение
Слева новая вставка на 87 гр. справа старая, неработающая на 87.
Новая вставка чуток не подходила, поэтому пришлось немного доработать, а именно болгарочкой снял лишнюю часть штока, т.к. он не давал полностью закрываться термосу. Снял в итоге мм 4, и настало мне счастье! на картинке красной линией показал сколько срезал.
Изображение
Вставку воткнул в родной корпус, под старую силиконовую прокладку намазал тоооненький слой герметика-прокладки (тож силиконового), и на него приложил старую прокладку. Поставил на место. Испытания показали- сделал всё правильно. Теперь подключены оба вентилятора. Стрелка температуры держится ровно на 90 гр. В машине тепло, если надо то жарко.
Зиму отъездил на термовставке на 92 гр. тепло конечно,хорошо, но в пробках всё-таки чувствовалось что двигателю тяжко.
PS
Вся операция по имплантации заняла 45 минут, на открытом воздухе.(Вс Апр 14, 2013 09) :smile_bigsmile:
Вставка отработала до 15.12.2018 г. и "умерла".
Заказал такую же, заменил - не работает... В корпусе выработка от тарелки, тарелка не может нормально перекрыть. Вывод: требуется замена корпуса.

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Последний раз редактировалось Electreg 18 фев 2019, 14:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что есть в тэрнэте: http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=10379
и ещё : http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=23

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 11:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    655
  •  4970
  • 41

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
может термостат есть реле, а в контроллере просто он не подключен?
другими словами, вентиляторами управляет не контроллер а реле термостата, на то он и термоСТАТ, а не термоДАТЧИК

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  450
  • 44
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
НЕТ. вентилятораме управляет контроллер, а термостат это клапан.который при определённых условиях окрывается и закрывается, не более того.
В корпусе термостата есть датчик(а внекоторых их даже два :!: ) который собственно и даёт контроллеру инфу о температуре ОЖ. а тот уже в свою очередь думает чего делать. :

_________________
ШН GL 2006 > ШН GLX (FAM1) 2007, ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Замена термостата на FAM1
Сообщение Добавлено: 14 мар 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    295
  •  1263
  • 38

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Тему создал для того что-б допинать её до логического завершения.

Уважаемые ФАМоводы! Поделитесь своим опытом по замене термостата.
А именно интересует:
1. Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92, установка оного влечет за собой включение первого вентилятора до открытия термостата, а значит постоянно работающий вентилятор(что не есть гуд.) Кто как решил данную проблему?

2. На "рынке" существуют следующие предложения по термостатам:
-В корпусе 92 гр.С(цена 2500)
-Без корпуса (термоэлемент) тож 92 гр.С(цена 500)
-Ну и наверное родной с температурой открытия 87гр.С (цена Х.З. т.к не интересовался, кто знает отпишись.)
Внимание вопрос!
Кто какие ставил и какие проблемы возникли (за исключением вентиляторов)
Заранее пасиба.
А вот ещё вопрос, может кто просветит: Нахера было программировать ЭСУД на включение вентилятора при 91 гр.С и зачем нужно было изобретать термостат на 87гр.С Логическое обьяснение есть?


1. Прошлой осенью после замены термостата на вышеуказанный постоянно молотил первый вентилятор, из-за чего был отключен путем простого отключения разъема. В середине зимы решил подключить вентилятор обратно. Как ни странно, первый вентилятор теперь не молотит попусту, а только когда необходимо. Возможно температура на улице еще не та, хотя были оттепели до +1 и все было ок.
Такое ощущение что контроллер "привык" и не включает рано вентилятор....
Посмотрим как будет вести себя с потеплением....

2. Бери только термоэлемент без корпуса.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 19:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 49

  •  11 дек 2011, 22:21

  •  ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
а можно ваабще убрать на лето термостат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2012, 21:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  39
  • 54

  •  06 мар 2012, 14:44

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, а еще обогрев сидений и печку :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 06:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2906
  • 40
  •   111

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, нужна помощь.

В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644.

Вопрос: подойдет ли он к нам?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 12:20  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 61

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Друзья, нужна помощь.

В exist-е есть термоэлемент вот такой: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385878644.

Вопрос: подойдет ли он к нам?

Этот не подходит, я такой ставил. Он от опеля астры, у неё немного другой корпус термостата - всё как у нас, только без резьбы под датчик на который включается стрелка указателя температуры ОЖ.
У нашего элемента тарелка другая (похожа на чайное блюдечко), соответственно выборка под тарелку в корпусе термостата (седло) немного другое. Эта тарелка вроде встаёт, но немного наперекос и полность подачу не перекрывает. И ещё - у нашего кончик вала (шток) без проточки и плотно встаёт в своё гнездо, а уэтого на конце вала проточка и он в гнезде болтается, что создаёт дополнительный люфт для тарелки, которая и так подходит не очень. Поездил я с таким элементом неделю и снял его к еб..ням. Поставил назад старый, он ещё рабочий был. Менял потому-что нового захотелось :smile_nod: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2012, 13:22  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 61

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Вот здесь все оплевские термостаты http://opel-parts.org/catalog/thermostat/ Казалось-бы что наш идёт под артикулом 6338005 Термостат Z18XE , но это не так.
Наш термостат под артикулом 6338035 Термостат 92C Vectra B. Вот он http://opel-parts.org/catalog/thermostat/6338035_behr/.
Элементы у этих термостатов конструктивно несколько разные (см. предыдущий пост).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 409 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: