МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
Закончилось бабье лето и с похолоданием ночью до 0 и ниже, машина вдруг стала странно заводится с утра. При прокручивании стартером мотор начинает чутка подхватывать, но явно недостаточно, как будто два из четырёх горшков работают, отпускаю ключ зажигания, ещё секунду это дерьмо продолжается, а потом подхватывают остальные цилиндры и всё окей, 1500 об. Днем через 9 часов никаких проблем, если температура выше 0, то отлично заводится, что стоит посмотреть? ошибок нет, на горячую при любых температурах отлично заводится.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1014
  • 48

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ДЗ чистил :?: Там маленькое отверстие есть в штуцере ,его продуй или на вакуум проверь . С утра не заводя на холодную открути свечи и понюхай не пахнет ли бензинов в каком нибудь цилиндре ,тем самым проверив на герметичность форсунки .Проверь модуль зажигания на трещинки и смотри внимательно под разными углами и с хорошей подсветкой,возможно ночной конденсат пробивает ,свечные колодцы на наличие там не нужной жижи .. На а дальше стандартное проверка свечей ,давление бензина ,компрессии ,ДМРВ ,проводки и т.д. .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
ДЗ чистил :?: Там маленькое отверстие есть в штуцере ,его продуй или на вакуум проверь . С утра не заводя на холодную открути свечи и понюхай не пахнет ли бензинов в каком нибудь цилиндре ,тем самым проверив на герметичность форсунки .Проверь модуль зажигания на трещинки и смотри внимательно под разными углами и с хорошей подсветкой,возможно ночной конденсат пробивает ,свечные колодцы на наличие там не нужной жижи .. На а дальше стандартное проверка свечей ,давление бензина ,компрессии ,ДМРВ ,проводки и т.д. .

1.Разберу и промою, но по опыту других машин дело не в ДЗ, проблема чисто в заводке на холодную.
2.Понюхать не получится с утра, я же на газу, но попробую.
3.Вот из-за трещинок думаю может быть, спасибо за дельный совет буду посмотреть.
4.Про дальше понятно, засадно то, что ошибок нет, у меня не помню на какой машине была подобная ситуация, но там сразу выскочила ошибка и проблему решил, поэтому и не запомнил в чём была проблема.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 19:52  
Резидент
Резидент

    5
  •  158

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже именно такая же фигня и появилась не давно как похолодал о!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2015, 19:01  
Резидент
Резидент

    5
  •  158

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
каким бензином заправляешся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2015, 12:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
каким бензином заправляешся


Газпромнефть, но дело точно не бензине.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2015, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем дросель чистый, модуль зажигания с резинками как новый из магазина.
Не пойму в чём причина, а может быть, что один из датчиков показывает неправильную температуру, к примеру +25 когда на улице -2, тогда идёт обеднённая смесь, отсюда и троит, нормально не работает.
Можно по ОВД-2 посмотреть, что какой датчик показывает? Температуру на приборной доске вроде правильно показывает, а вот что показывает для мозгов, хочется глянуть, у нас же это разные датчики.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 13:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В общем проблема есть никуда не ушла и решения пока не нашел, читаю форум астраклуб, как решить проблему пока не нашел, может кто ещё посоветует где почитать.
Датчик температуры на термостате поменял, но у нас их там два, второй за что отвечает?

Вчера при -6 еле завёлся, а при -10 или -15 точно не заведусь. Помогайте плиз.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 13:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  61
  • 47

  •  16 дек 2015, 14:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Coin, Тоже все поменял, но проблема оказалась в газовом редукторе (в редукторе есть клапан и он травил).Поменял маленкую резиночку и все стало хорошо заводится

_________________
L 2015 кварц: чип, ISAI, газ с баллоном под днище (зарегистрировал), выхлоп без резонатора, Робола (рычит)), кулаки от Smol.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2015, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
mehan писал(а):
Coin, Тоже все поменял, но проблема оказалась в газовом редукторе (в редукторе есть клапан и он травил).Поменял маленкую резиночку и все стало хорошо заводится


Значит если я отрублю ГБО должно быть всё ОК. Слабо верится, но попробую, проверить надо все версии.

У меня сейчас заканчивается газ, заправляться не буду, вот и проверю.

Нашел на одном форуме похожую беду, проблема оказалась в датчике положения коленвала, он типа медленно умирает, поэтому в холод до заводки не даёт сигнала, после заводки идёт сигнал слабый, но его уже хватает для нормальной работы, собственно вопрос как его проверить этот датчик.
Нашел его номер у GM 9115115

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: