МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 10:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
У меня точно такой же запуск в минусовой температуре, скорее всего этот глюк изначально был на новом авто(у пред хоза не спрашивал)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
С быстросъёма и потекло

То есть на только ФАМовские, но и ВАЗовские шланги не всегда кошерны?

Похоже, брак явный...


Да это проблема у всех есть, но шланги всё таки есть хорошие, не у всех течет, вот только какие?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 14:05  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мне шланг подарил Золотой Человек Staz79.
Надеюсь, он окажется хорошим (еще не ставил, планирую поставить)...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2017, 22:05  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
mehan писал(а):
Coin, Тоже все поменял, но проблема оказалась в газовом редукторе (в редукторе есть клапан и он травил).Поменял маленкую резиночку и все стало хорошо заводится


Значит если я отрублю ГБО должно быть всё ОК. Слабо верится, но попробую, проверить надо все версии.

У меня сейчас заканчивается газ, заправляться не буду, вот и проверю.

Нашел на одном форуме похожую беду, проблема оказалась в датчике положения коленвала, он типа медленно умирает, поэтому в холод до заводки не даёт сигнала, после заводки идёт сигнал слабый, но его уже хватает для нормальной работы, собственно вопрос как его проверить этот датчик.
Нашел его номер у GM 9115115


Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Re: Плохо заводится при температурах от 0 и ниже
Вот эта трубка

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Re: Re:
Ааайдар писал(а):
mehan писал(а):
Coin, Тоже все поменял, но проблема оказалась в газовом редукторе (в редукторе есть клапан и он травил).Поменял маленкую резиночку и все стало хорошо заводится


Значит если я отрублю ГБО должно быть всё ОК. Слабо верится, но попробую, проверить надо все версии.

У меня сейчас заканчивается газ, заправляться не буду, вот и проверю.

Нашел на одном форуме похожую беду, проблема оказалась в датчике положения коленвала, он типа медленно умирает, поэтому в холод до заводки не даёт сигнала, после заводки идёт сигнал слабый, но его уже хватает для нормальной работы, собственно вопрос как его проверить этот датчик.
Нашел его номер у GM 9115115


Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Re: Плохо заводится при температурах от 0 и ниже
Вот эта трубка


Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Плохо заводится при температурах от 0 и ниже
Всем привет!
Закончилось бабье лето и с похолоданием ночью до 0 и ниже, машина вдруг стала странно заводится с утра. При прокручивании стартером мотор начинает чутка подхватывать, но явно недостаточно, как будто два из четырёх горшков работают, отпускаю ключ зажигания, ещё секунду это дерьмо продолжается, а потом подхватывают остальные цилиндры и всё окей, 1500 об. Днем через 9 часов никаких проблем, если температура выше 0, то отлично заводится, что стоит посмотреть? ошибок нет, на горячую при любых температурах отлично заводится.

Проверь целостность трубки ,той что на фото!


Вложения:
IMG_20170113_215823.jpg
IMG_20170113_215823.jpg [ 463.84 КБ | Просмотров: 560 ]
IMG_20170113_222042.jpg
IMG_20170113_222042.jpg [ 429.56 КБ | Просмотров: 562 ]
Комментарий к файлу: Проверь целостность внимательно этой трубки в этом месте
IMG_20170113_215823.jpg
IMG_20170113_215823.jpg [ 463.84 КБ | Просмотров: 566 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2017, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
Проверь целостность трубки ,той что на фото!


Спасибо, посмотрю, отпишу.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 13:03  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
Проверь целостность трубки ,той что на фото!


Спасибо, посмотрю, отпишу.

Проверил? У меня тоже так же зародилась в минус ,нашёл причину в этом шланга , теперь в минус 25 заводится как летом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
Ааайдар писал(а):
Проверь целостность трубки ,той что на фото!


Спасибо, посмотрю, отпишу.

Проверил? У меня тоже так же зародилась в минус ,нашёл причину в этом шланга , теперь в минус 25 заводится как летом!


Визуально проверил, всё нормально, станет потеплее, разберу всю впускную систему, чтобы точно проверить.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2017, 15:12  
Резидент
Резидент

    5
  •  157

  •  20 июл 2015, 23:02

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
Ааайдар писал(а):
Проверь целостность трубки ,той что на фото!


Спасибо, посмотрю, отпишу.

Проверил? У меня тоже так же зародилась в минус ,нашёл причину в этом шланга , теперь в минус 25 заводится как летом!


Визуально проверил, всё нормально, станет потеплее, разберу всю впускную систему, чтобы точно проверить.

У меня были трещинки на шланге ,с первого раза я не предал значение,и в один из морозных дней задубевший шланг сломался по этой трещине полностью- вот тогда и нашёл причину !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Re:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 10:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    45
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ааайдар писал(а):
У меня были трещинки на шланге ,с первого раза я не предал значение,и в один из морозных дней задубевший шланг сломался по этой трещине полностью- вот тогда и нашёл причину !


У меня сейчас трещинок нет, но это сверху и сбоку, снизу не видно, а на ощупь всё гладко.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 янв 2017, 11:05  
Профи
Профи

    1385
  •  6830

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если есть мысль про подсос, то надо все магистрали, идущие к впуску, проверить.

Тот же шланг на вакуумный усилитель тормозофф и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: