К 120т пробега родной глушитель совсем умер
При детальном осмотре выявилось что гофра тоже сечет
Прошивка на машине давно Евро2, вторая лямбда отключена, и хотя катколлектор проблем не доставлял - все равно решил собрать себе выхлоп прямоточный
Можно было бы закупиться универсальными трубами и банками, но не стал заморачиваться и купил все готовое на Стингершопе
Глушитель и резонатор обычные Шнивские
Паук от Опеля для мотора z18xe
Два гиба от 2108 и набор фланцев
Родной выхлоп:
Попадались уже отзывы о таком пауке на Фам, так что примерно объем работ был ясен.
Режем, варим, подгоняем - ничего нового)
В общем неспешная вдумчивая работа, и через 9 часов я завел машину.
Звук при заводке как на V8 )) Потом бубнит не сильно, на холостых если не знать - ничего и не слышно.
Вторую лямбду не подключал - ошибок никаких.
Пока почти не ездил. Предварительно обороты набирает конечно резвее, рычит от 1500 до 3000 оборотов, выше - не слышно совсем, в салоне.
Покатаюсь побольше - опишу впечатления подробнее
ЗЫ Родной катколлектор в идеале, резонатор тоже, на переходной трубе гофру под замену, в остальном она в хорошем состоянии (вместе с лямбдой) - могу продать, цена обсуждаема