крепление траверсы только нужно в середине сделать правильно
Вот именно правильно. У ФАМа в местах крепления этой траверсы в лонжероны заложена толстостенная вставка П-профиля с вваренными в нее гайками М10х1.25. И впереди нее на правый лонжерон нахлобучен уже сверху усилитель П-профиля (приварен просто электро заклепками к лонжерону). И не знаю как у обычной ШН, на ФАМе еще в салоне на пол в районе ног водителя наварена обширная профилированная толстостенная панель , а под педалями поперек от туннеля до левого порога прикручен на винты М8 профильный усилитель.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
(мотор, коробку и раздатку) переставить. Будет почти новый ФАМчик
С Вазовским мотором 1.7 8 кл? Где колокол под него взять?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Вообще сорри за флуд не по теме, надо бы последнюю страницу в ветку ФАМов перенести