МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  29 апр 2014, 22:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго дня!
Сделал "капиталку" двигателя на ФАМ1.
В сервисе при проверке работы отметили, что вентиляторы работают только на одной скорости.
По всей видимости самой высокой. Сказали обязательно с этим разобраться в ближайшее время.
Сами не могут. Специализация у них другая.
Предполагается, что скоростей работы у вентилятора несколько , а у меня только одна. Самая высокая, по их мнению. До капиталки я вообще над этим не заморачивался и не думал про это. Двигатель по приборам никогда не перегревался, наоборот было как будто маловато около 70 по прибору , в пробках только срабатывал вентилятор. Зимой вообще стрелка лежала внизу. Было очень холодно. Сейчас вот вместе с капиталкой заменил термостат.
Езжу второй день после капиталки. Температура двигателя по штатному термометру на приборной панели - кажет всегда
90 - стоит на месте. Температуру набирает гораздо быстрей чем раньше.
Подскажите, пожалуйста, люди добрые - куда копать по работе этих вентиляторов?
Или ездить так можно? Или нужны ему все таки несколько скоростей работы - тогда как этого добитьcя?

p/s Если это важно для дистанционного разбора ситуации. С момента покупки езжу без кондея. Радиатор кондея оказался пробит. Новый на замену не купил тогда, и я его этот радиатор вообще демонтировал вместе с системой трубок и компрессором. Так и езжу. ( Вот кстати думаю купить такой радиатор новый и может обратно собрать, чтобы кондей работал?) Не знаю к кому обратиться за помощью в этом вопросе. Может тоже кто что подскажет? Буду крайне признателен. Территориально СПб. Заранее спасибо за любые ответы и советы.

_________________
владею FAM1 c 26.04.14 Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 14:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
На ФАМе три положения работы вентиляторов:
1 - один вентилятор на пол мощности (через резистор)
2 - два вентилятора на пол мощности (последовательное включение вентиляторов)
3 - два вентилятора на полной мощности

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 15:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  29 апр 2014, 22:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
На ФАМе три положения работы вентиляторов:
1 - один вентилятор на пол мощности (через резистор)
2 - два вентилятора на пол мощности (последовательное включение вентиляторов)
3 - два вентилятора на полной мощности


Спасибо Роберт!
Вы или кто то ещё из уважаемых форумчан, знают или догадываются - что
регулирует положения работы вентилятора, что какое устройство или устройства?
Может нужно заменить целиком блок вентиляторов? Он там свой какой то?

Что нужно проверить, чтобы выяснить почему у меня одна скорость только - два вентилятора на полной мощности? реле внутри салона за блоками предохранителей смотреть или куда? Чем чревата езда лишь с одной скоростью работы вентилятора - самой видимо большой?
Спасибо.

_________________
владею FAM1 c 26.04.14 Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 16:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Я же в скобках написал что регулирует.
Надо цепи прозванивать. Тут чисто механика.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 16:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Надо цепи прозванивать.
или один из вентов просто умер)

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  2883
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Так он же пишет что оба на полную работают)

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 19 апр 2023, 16:55  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3845
  •  19029
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Так он же пишет что оба на полную работают)
Упс. Прочитал, что один!)))) Конечно, тогда электрика.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2023, 07:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  673

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вентиляторы включаются по команде мозгов двигателя при достижении определённой температуры и/или по давлению кондиционера.
Я бы для начала проверил адекватность ДТОЖ, были случаи что они рассыпались от времени и врали. Банально - на холодном моторе сравнить показания с температурой воздуха.
Потом тем же сканером выполнить тест вентиляторов, на какой конкретно скорости они не включаются? А то были прецеденты - механики говорят что не работает высокая скорость, а по факту сгорел резистор и не работает наоборот первая скорость.
Ну а дальше по электрической схеме проверять.
Вложение:
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_1.jpg
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_1.jpg [ 358.72 КБ | Просмотров: 597 ]

Вложение:
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_2.jpg
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_2.jpg [ 364.47 КБ | Просмотров: 597 ]

Вложение:
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_3.jpg
Электрическая схема 2005 NIVA 4. ЦЕПЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА_3.jpg [ 379.49 КБ | Просмотров: 597 ]

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2023, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  24

  •  29 апр 2014, 22:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Огромное спасибо всем и особенно aliet
за столь развернутый ответ. Буду искать автоэлектрика в СПб Дам ему в помощь эту ветку.

_________________
владею FAM1 c 26.04.14 Санкт-Петербург


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2023, 11:01  
Профи
Профи

    1386
  •  6831

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня резистор мертвый был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: