МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , город, дорога 4 ряда плотно забитые, меня попутчик слева впереди резко подрезает (перестраивается в мой крайний правый ряд) естественно без поворотников - куда там управлять? Еле оттормозился. Не, может вещь и полезная, но не всегда.

Загород, дорога 2 ряда, попутчик впереди резко оттормаживается перед медведем, сам еле оттормаживаешься уводя машину на обочину. Не, мы тут можем долго ситуациями меряться когда АБС полезна а когда нет. Но речь ведь не о том.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:42  
Профи
Профи

    605
  •  7187
  • 39
  •   0

  •  24 фев 2012, 15:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
АБС гавно, потому что увеличивает тормозной путь, а прерывистое нет? :smile_bigsmile:
АБС гавно, потому что старые отключали все 4 колеса, а прерывистое нет? :smile_rofl:
Чтобы АБС увеличило тормозной путь, нужно заблокировать колеса.. Как часто это происходит на шниве (ну если колеса не от волги и резина не деревянная)?

_________________
LC 07 -> LE+ 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , летом передо мной так на трассе Мерин оттормаживался, не вилял (медведя не было у него, но тормоза, видимо, хорошие). Я не увиливал, еле оттормозился. Сухая дорога, плотный поток.
Дистанция - наше всё.
Снял кино про медведя?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , много букв, но принципиальной разницы я не увидел.
@Filalex , тут не технический вопрос, жаль, что ты не понял.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Чтобы АБС увеличило тормозной путь, нужно
...чтобы она была)))
Дистанция - наше всё.

+1 :smile_handshake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 19:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , принципиальная разница в том, что с АБС ты можешь рулить во время торможения и тебя не занесёт. При прерывистом торможении ногой ты можешь двигаться только прямо, потому что при повороте руля тебя занесёт.

А ещё умиляют ребята, которые на зиму вытаскивают предохранитель блока АБС тем самым отключая его. И тут на форуме где то читал, и на Ютубе видел. Видимо они не в курсе, что на машинах, оборудованных АБС нет "колдуна" и за распределение тормозных усилий по осям отвечает... да да, блок АБС :smile_bigsmile:


Последний раз редактировалось деталь 710 16 янв 2018, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 19:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13808
  •  10633
  • 59
  •   18

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
на машинах, оборудованных АБС нет "колдуна"
- О как! Научил. :smile_handshake: Матчасть надо знать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 19:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2065
  •  8462
  • 44
  •   17

  •  09 фев 2008, 09:16

  •  солнечногорск,м.о.

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , ты не хочешь слышать вопрос или просто у тебя ответа нет? Тогда я за тебя отвечу, что принципиальной разницы между работой АБС и прерывистого торможения нет и не может быть. Их объединяет один принцип, что заблокированное колесо делает авто неуправляемым и то и другое призвано не допустить такой блокировки. В первом случае за это отвечает гидроблок, без АБС-нога водителя, отпуская периодически педаль тормоза. По эффективности сравнивать их некорректно, но принцип действия у них один.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 19:53  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  103
  • 38
  •   2

  •  22 окт 2017, 22:29

  •  Лен. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@gera , держи себя в руках, я понимаю что твоя уверенность в знаниях систем машин сейчас пошатнулась и тебе это не нравится. Поэтому не провоцируем дальше!
Принципиальная разница есть. И она в том, что АБС не растормаживает одновременно все колёса. Она отпускает только то, которое в данный момент времени заблокировалось. Например если переднее правое попало на песок и заблокировалось, а остальные три ещё проворачиваются за счёт крепкого сцепления с асфальтом, то колодки переднего правого будут разжаты, а остальные три всё так же продолжат проворачиваться на асфальте и тормозить.

Вот такие Новости о Chevrolet NIVA текущего поколения. Нас всех забанят :smile_sadsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 20:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    22090
  •  31987
  • 61
  •   5

  •  17 ноя 2013, 11:24

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@деталь 710 , а тебе с самого начала не ясно было, что @gera , отнюдь не техническими подробностями интересуется ? ... :smile_tmi:

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
@деталь 710 , много букв, но принципиальной разницы я не увидел.
@Filalex , тут не технический вопрос, жаль, что ты не понял...

Я то как раз сразу понял :smile_wait:

_________________
шнг-LE 2013г.в. жЫдкое серебро, Т 682 ТУ/ 163


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2018, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
деталь 710 писал(а):
А ещё умиляют ребята, которые на зиму вытаскивают предохранитель блока АБС тем самым отключая его.

Про зиму первый раз услыхал, но в говнах многие отключают правильно, АБС должна отключаться на низкой скорости, но достаточно газануть посильнее на глинистом подъёме и она подумает что скорости достаточно, и если машина скользит вниз то остановить её тормозами она не даст,
а колёса скользят все, а если одно зацепится и вдруг тормознёт то машину развернёт и опрокинет
ЗЫ: кстати многие ФАМоводы жалуются что у них на малой скорости АБС не отключается никогда, такое-же было и на первых УАЗах

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: