МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1325 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 дек 2016, 15:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6950
  •  16453
  • 55
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , сместил взгляд в сторону МПС. Но чую снова куплю Шниву.

Такие же раздумья. :smile_bigsmile: Есть, правда, третий вариант - обработать хотелку зелёнкой, чтоб не беспокоила.

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 08:38  
Новичок
Новичок

    5
  •  10
  • 52

  •  10 окт 2013, 06:10

  •  Липецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
gvozd321 писал(а):
Августовская статья о Шниве, от Колёса РУ
http://www.kolesa.ru/test-drive/vsyo-ch ... a-off-road

В статье есть список доработок авто за 2014-2016 годы:

Список доработок 2014–2015 годов:
    • новые передние сиденья
    • «антискрипные» тормозные колодки
    • генератор с силой тока в 110 А
    • обновлённый вентилятор охлаждения
    • влагонепроницаемый звуковой сигнал
    • более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла
    • более надёжный блок управления электропакетом
    • усиленная полка багажника
    • улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции
    • приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов
    • дополнительные дренажные отверстия в районе дверных замков
    • более термостойкая катушка зажигания
    • более герметичная раздатка (герметик Loctite)
    • увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников
    • более герметичный цилиндр сцепления (улучшена обработка рабочей поверхности)
    • износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления
    • главный тормозной цилиндр TWR
    • «бесшумный» бензонасос
    • более отбалансированный якорь стартера (улучшены характеристики узла, снижен шум)
    • «кармашки» для замков задних ремней безопасности
    • пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова
    • не дребезжащие при закрывании задней двери стеклоподъёмники с исключённым эффектом самоопускания
    • мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях
    • более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик
    • дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей
Список доработок 2016 года:
    • «антигрязевые» удлинённые кожухи задних амортизаторов
    • повышающие ресурс приварные втулки на ограничителях дверей
    • более герметичные чехлы шаровых опор
    • нейтрализаторы с увеличенной кислородной ёмкостью
    • противошумный резиновый буфер на упорной площадке педали сцепления
    • мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов
    • «антискриповая прослойка» между наполнителем и каркасом передних сидений
    • салазки передних сидений повышенной жёсткости


Все сказанное ниже исключительно мое личное мнение и описание только моих взглядов и ощущений.
Машина декабрь 2015 пробег 29500

-Новые передние сиденья это хорошо. Вот я довольно крупный, поддерживающие боковины низа после длительной езды начинают "давить" на ноги. Так и не появилась возможность регулировки изгиба центра сиденья. Затекает спина, она постоянно вогнута внутрь.
-Антискрипные тормозные колодки. Когда я приехал к дилеру с жалобой на скрип колодок при торможении и откровенный хруст при торможении в заднем правом, мне ответили: "Машина новая,-притрется". Пробег вверху, все притираем. Антискрипные колодки в заявлении об усовершенствовании это все равно что "Новые анодированные болты в отдельных соединениях, новая формула клея при приклеивании обшивки, резиновые колеса". Я в описаниях машин других изготовителей (не наших) вобще такого пункта, которым они так сильно гордятся, не встречал.
- Генератор. Ничего сказать не могу, нареканий нет
- Обновленный вентилятор охлаждения. Что это? Новый состав пластика? Дополнительные два витка в обмотке? Цвет? Скорость выше или ниже на 2 оборота в минуту? Ездил до этого 10 лет на ШН 2006 года выпуска. К вентиляторам нареканий небыло. Кроме как к алгоритму включения (два одновременно, перешили у дилера) и хреновых креплениях фишек разъемов (вечно выскакивали) претензий не было.
- Влагонепроницаемый сигнал. На старой заменил три штуки. Посмотрим на сколько хватит этого.
- Более надёжный и тихий привод стеклоочистителя ветрового стекла. Зная проблемы с этим узлом после покупки предыдущей нивы сразу разобрал его, убрал все люфты путем добавления шайб, смазал консистентной смазкой и 10 лет к этой теме не возвращался вплоть до продажи.
- более надёжный блок управления электропакетом. Это тоже что? Замена русской или китайской электроники на филиппинскую или наоборот? Более толстые и красивые провода? Кто его испытывал и как. Где ссылка на опубликованные испытания? Типа -было. Стало.
- усиленная полка багажника. На старой отломились только защелки полки. Наверное все понимают о чем я. На новой отклеился штифт на котором поворачивается полка при подъеме. Приклеил на термоклей.
- улучшенное уплотнение воздуховодов вентиляции. Не могу прокомментировать, но то что при положении подачи воздуха на лобовое стекло практически нет потока на боковые, это факт. Опять же сравнивая с шевиком 2006 гв.
-приспособление для контроля натяжения ремня допогрегатов. Это наверное тот ролик которым натягивается ремень? Или спец приспособа на автосервисах? Что то новое на своей машине я не увидел. Или это не про эту машину.
-более термостойкая катушка зажигания. Есть статистика расплавления старых катушек на фоне внешнего температурного воздействия?
- более герметичная раздатка. Ага вроде пишут что: "Сдаемся, балаковскими сальниками течь победить не один десяток лет не смогли, переходим на немецкие". Слава Богу. Я затр@хался менять сальники на трансмиссии старой машины. Течь не люблю, поэтому меняю и меняю. Полирую валы и меняю сальники. Весьма интересное занятие.
- увеличенная площадка контакта переключателей стеклоподъёмников. Менял по причине поломки подпружиненой пластины внутри переключателя. К контактам нареканий не было.
- износостойкий гофрированный уплотнитель штока рабочего цилиндра сцепления. За 10 лет эксплуатации старой машины шток не успел износиться, поэтому ничего не могу сказать. А вот когда буду менять защитный чехол штока непременно посмотрю на это графитовое чудо.
- «бесшумный» бензонасос. Хорошо что в кавычки взяли, так как разницу со старым не заметил.
- пакет «Антипыль» с изменённой схемой герметизации кузова. На моей этого пакета нет. Пыль из под обшивки прет обильно.
- мягкие противошумные оплётки проводов в задних дверях. Весной буду снимать обшивку,- посмотрю. Что то мне подсказывает что нового там ничего нет.
- более прочный (не провисающий со временем) перчаточный ящик. На вид и пластик и конструкция те же самые.
- дополнительные противошумные буферы между потолком и крышей. Ну если пишут, наверное он есть. Немногие туда забираются. Поэтому можно было бы написать побольше апгрейдов того самого межпространства. Хотя бы наличие новой усовершенствованной прослойки воздуха.
Дальше идут доработки 2016 года. У меня их значит нет. Но хочу попросить владельцев РШН старше 2016 года не обольщаться, у вас их тоже нет (более герметичные чехлы шаровых опор), (мягкий (и потому почти бесшумный) щёточный узел вентиляторов).
Я все думал что мешает на ходу разговаривать и слушать музыку, откуда этот противный гул и вибрация которые лезут в голову. Так вот оно решение! Поставили БОЛЕЕ отбалансированный якорь стартера и безшумный щеточный узел вентиляторов.
Теперь очень часто можно увидеть как счастливые обладатели РШН 2016 года выходят из машины и только по дыму из выхлопной трубы определяют, завелась машина или нет. :smile_devil:
Нет, это же надо: "Более отбалансированный якорь стартера". Конечно, ведь там такие запредельные обороты, бывало стартеры разрывало при запуске. Это наверное была основная причина выхода их из строя.
Вот теперь хочу написать выводы.
Вижу что машина "сильно" совершенствуется год от года трудами таких статей. При этом не меняясь вовсе. Все действительно полезные изменения можно перечислить по пальцам и то если бы их не сделали, серьезно потеряли бы на продажах. Взять хотя бы генератор установленный аж чуть не ниже поддона двигателя (2004 г.в.). И это на машине призванной покорять броды и грязь.
Кто пишет эти статьи? Чем вы гордитесь? Будьте скромнее писатели. Мы сами заметим хорошее и похвалим вас. Пока не за что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 янв 2017, 08:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 63

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex4872 , а как оценивать работу манагеров и маркетолухов?
Вот и оправдание их зароботной платы и премий по итогам их трутодней

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 13:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  94

  •  27 июн 2015, 10:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Как автодилеры обманывают покупателей Chevrolet Niva
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-p ... olet-niva/

_________________
GLC 15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 63

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
автовладелец с удивлением услышал вопрос мастера-приемщика: «вы болты для регулировки ступичных подшипников привезли?»

мне вот тоже интересно что за болты? может мне тоже надо?

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 13:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9244
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Не понял.
Снова манагеры на заводе с машины что-то нужное свинтили?
Они уже "довинтили" годовые продажи с 60тыс. до 30тыс.
Скоро жрать им нечего будет.
Когда же эти манагеры попередохнут?

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 янв 2017, 13:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10106
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Болты!!! Кругом болты!!! :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl: :smile_rofl:

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 12:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 40

  •  18 окт 2016, 11:06

Блог: Просмотр записи (0)
gvozd321 писал(а):
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-p ... olet-niva/

Беда конечно, но получается есть шнивы с нерегулируемыми ступицами или нет?
по статье косвенно понятно что есть и это изменение есть в VIN'e
я эти ступицы чёртовы просто так ненавижу, что кушать не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 13:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24545
  •  18628
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Беда конечно, но получается есть шнивы с нерегулируемыми ступицами или нет?

Должны быть. На Нивах уже вовсю ставят:

Изображение

Изображение

Изображение

http://lada-4x4-urban.ru/news/503-obzor ... a-4x4.html

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 янв 2017, 13:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1745
  •  5774
  • 46

  •  10 янв 2011, 13:43

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
@Captain , нету пока, в 2017 году только ещё планируется запустить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1325 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: san_ya и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: