как на "тесломобиле"
Видел разобранный тесломобиль - никаких двигателей-колесоф не увидел, привода обычные..
С "тесламобилем" неудачный пример, там установлен асинхронный 3-х фазный электромотор с водяным охлаждением под 400 лошадей и ПОСТОЯННЫЙ момент 600 н.м..разгоняет авто до 100 за 4.4 сек. Трансмиссия присутствует.
Но китайци пошли дальше ,хотя первыми были японци обкатав подобную технологию на электромотоцикле,( шаговый электродвигатель +анодиевые магниты) и изготовили, пока гиперкар из 6-х штук
https://www.popmech.ru/vehicles/293502- ... 312-km-ch/Двигатель-колесо, шансов "тесламобилю" не оставляет, хотя усложняет и удорожает конструкцию в целом. Принцив карьерных грузовиков (Белазов и т.д.), а также фашистких "фердинантов"и "мауса", с той лиш разницей, что электромотор принципиально иной конструкции.
В Харькове интузиасты установили в 3-х дверку 3-х фазный асинхронный электродвигатель+багажник литиевых аккумулятором+самодельный инверторный регулятор,оставив при этом штатную трансмиссию. Авто интересное получилось.