МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 15:30  
Участник
Участник

    4
  •  92

  •  25 июн 2014, 20:34

Блог: Просмотр записи (0)
короче, не могу вставить фото этого патрубка,но вроде как объяснил уже какой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 15:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3753
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Про патрубок понятно какой - непонятно в каком месте он схлопывался.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 авг 2018, 23:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
непонятно в каком месте он схлопывался.
впуск перед турбой. Сосет она конкретно)))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 12:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Любопытно. Кто нибудь ставил две турбины на нивский двигатель? Я про твинскрольные варианты маленькая и большая. Зачем? Думаю понятно тем кто в этой теме. Просто если разжать до 8 ед. То уж шипко прожорливым становится мотор без буста. На 0.4 и ДМРВ еще терпимо, а вот на баре или 1.5 уже было бы не полезно.
Я полтора месяца на 0.4 и впринципе уже прикатался. И глядя в сторону бара думаю а почему бы и нет) :smile_rofl:

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 13:19  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3835
Автор темы
  •  19021
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@_AJ_ , была такая мысля. И даже схема с помощью Вани Кармака набросана, правда не твинскролл, а компрессор+турба. Времени нет, забил.

В твоем случае, непонятно как управлять бустом (неочевидно мне, по крайней мере).

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 13:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю на выпуске буста из большой клапан должен быть который в одну сторону пускает (в двигатель). Маленькая раздулась скажем от 1200 до 3000 и начала сдуваться ( нехватка производительности) дальше уже большая раздулась и держит буст до 7000. Но это лично я так думаю. Хз тему по жтому вопросу пока не курил. Хотя наверное меньше гарета 17 или ТД 04 ничего и нет. А они раздуваются около 2200. (У меня так) а в + с тапкой в пол выходит с 1600 об. А нужна что бы в пик уходила с 1500.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 13:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А нужна что бы в пик уходила с 1500.

пожалейте вкладыши

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  752

  •  19 авг 2007, 17:30

  •  ЯНАО г. Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
А нужна что бы в пик уходила с 1500.

пожалейте вкладыши
а что им будет. Есть же моторы с таким же размером вкладышей и в 3 раза большим моментом на таких же оборотах.

_________________
ДВС 1,8 СЖ 9,1, турбина Garett 17, 0.4 бара, ГНЦ ГК OFF, РВ 213, НЦ ИСАИ, ступицы на распорке, РПМ распорка +ВР, РЗМ распорка+ ВР УКБ, палки ВР, РК на двухрядниках, Рейд Т + Токико, КПП Aisin, лето AT 215/75 R15, зима Nokian Nordman SUV 215/70 R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 окт 2018, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  711
  • 48
  •   49

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Magnitogorsk

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как существует какая то возможно "виртуальная" твинскрольная Нива 4х4. но почему то информации по ней нет, кроме слухов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2018, 09:34  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 35

  •  12 ноя 2016, 23:33

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, убедительно прошу вас не путать теплое с мягким. Твинскролл - это тип горячей улитки турбины, а вовсе не две турбины.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Твинскролл
Изображение
Две турбины на одном моторе - это би-турбо или твин-турбо. А две переключаемых турбины - это секвентальное (переключаемое) би(твин)-турбо. Вот описание субаровского переключаемого.
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Принцип_функционирования_Твин_турбо_в_Subaru
Тут правда немного другой принцип работы - две одинаковых маленьких турбины, на низких расходах воздуха работает одна, при возрастании расхода воздуха работают обе в паре. Но количество переключающих клапанов и других исполнительных механизмов в любом варианте будет немаленькое. Вообще, с точки зрения автомобилестроения, лучше всего при низких расходах воздуха пускать ОГ из коллектора в мелкую турбу а потом в большую, а всасываемый воздух пускать из фильтра в большую турбу а потом в мелкую и через охладитель в мотор. А при высоких расходах воздуха весь воздух пускать через большую турбу в обход маленькой. При такой схеме на низких расходах коэффициенты наддува перемножаются - если турбины наддувают 0,2 и 0,3 то 1,2×1,3=1,56 давление в коллекторе 0,56. Такая схема используется инженерами для получения быстро нарастающих высоких давлений наддува в высоконагруженных моторах, часто работающих высоко над уровнем моря.
Насчет
Цитата:
наверное меньше гарета 17 или ТД 04 ничего и нет.

позволю себе не согласиться. Семейство турбин гаррет 17, семейство тд 04 и семейство IHI RHF4 (vf13, vf14 и т.д.) имеют примерно одинаковую производительность по воздуху и давлениям наддува в силу схожих размеров турбинных и компрессорных частей. Но у IHI еще есть серия RHF3 до 140 лс, у гаррета есть 15 и 12 семейства, а у тд есть 03 и 02 семейства. Тд02 вообще штатно стоит на чих-пыхе с мотором 0,6л и эту турбу любят ставить на всякие пылесосы вроде Honda cb400 и cb600. Кстати, с точки зрения данных в турбокартах, на нивский мотор лучше подойдет турба тд03 или гаррет15, переход через 0 получится в районе 1100 об/мин, выход на штатные 0,8 атм наддува в районе 1500...1600 об/мин, ровный наддув до 5200...5500 об/мин и плавное падение мощности к 6000 об/мин. А тд04 - это все-таки турба для моторов с бОльшим рабочим объемом. И Мицу лансер, и Сааб имеют моторы от 2л.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1615 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: