МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 23:47  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу свечей есть мыль, правда чисто теоретическая, сам не пробывал необходимости небыло, но в прошивке января есть табличка с временем накопления на катушке в зависимости от напряжения, можно попробывать там с циферками поиграться чтоб искра была мощнее)
Вопрос только в том как модуль зажигания перенесёт такие приколы, штуковина дорогая, так что всё на свой страх и риск.
Может кто то так уже делал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2015, 14:25  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
в прошивке января есть табличка с временем накопления на катушке в зависимости от напряжения, можно попробывать там с циферками поиграться чтоб искра была мощнее)
Вопрос только в том как модуль зажигания перенесёт такие приколы

Делал, видимого эффекта не дало, пропуски продолжались. Модуль, правда, остался жив. Его потом менял на немецкий Бош - то же самое.
А вернуть в стехиометрию газовую смесь на бусте - сразу поможет, проверено. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 15:06  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
выходит газ реально читерское топливо при настройке турбо, можно обойтись без ШДК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июл 2015, 15:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
можно обойтись без ШДК.

Можно, только если при настройке на бензе ОБЕ прошивки в Январе выкатать с ШДК. А совсем без него никак. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 18:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут интересно написано,какой уоз должен быть,при каких оборотах и на каком газу http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=6

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 20:18  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 _ напрмер на 4000 оборотов на ниве при наполнении 250мг оптимальны УОЗ будет +12гр к бензиновому УОЗ, а при наполнении 560мг на тех же 4000 надо добавить +3градуса, а вариатор умеет сдвигать для каждого значения оборотов на определённую величину, он не видит наполнения и работает по двухмерной таблице, а нужна трёхмерная, тут двухрежимка в январе правильнее будет.
А что касается абсолютных значений опртимального УОЗ хоть на газу хоть на бензине, то единой таблицы быть не может, она под каждый конкретный двигатель различаться будет. Тут на форуме была турбо-шнива, человек сперва объёма наростил 88м коленом, у него степень получилась выше 11, это был чисто газовый двигатель, так он потом ещё и турбиной дунул туда, а другой наоборот разжомёт до 8, турбу поставит а только потом на газ перейдёт, так при одинаковом наддуве цифры оптимального УОЗ на этих двигателях будут сильно отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2015, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71, ты не много не так понял. Тут как раз разность углов точнее их величина при различных видов топлива при прочих равных условиях. Про вариатор я ни слова не написал.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 01:58  
Резидент
Резидент

    25
  •  385

  •  27 авг 2014, 10:35

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
Vitamin20000 _ и всё равно пазл не складывается, по тому графику УОЗ на пропане и на бензе одинаковы после 4000, но это актуально на атмо ниве при тапке в пол, а при малой нагрузке с прикрытым дросселем и малым наполнением на тех же 4000 угол стоит задрать повыше.
Чисто мое мнение, по ощущениям пятой точки, так что могу и ошибаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Настройка турбо-газа на Я7
Сообщение Добавлено: 12 июл 2015, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
Автор темы
  •  230
  • 48

  •  07 фев 2012, 18:02

  •  Хохляцкий край.Хм обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
DOK 08 писал(а):
После 5000об у меня слышна детонация,хотя смесь газа 12,5 осталась бензиновой,значит что газ тоже детонирует

Еще как детонирует! И детонацию бесполезно лечить обогащением, аналогия с бензином (где испарение лишнего бензина в смеси снижает температуру заряда) неуместна! Богатая газовая смесь дает только пропуски зажигания. Так что правильно пишут, стехиометрия, то есть 14,7 для Января - во всем диапазоне газовой прошивки, иначе просто газ вылетает в трубу, при этом - не едет!
Бензофорсунки принудительно отключать нельзя, переход на бенз происходит неожиданно и всегда на бусте! На обгоне можно без тяги остаться в самый неподходящий момент. Конечно, форсунок бензиновых должно хватать с запасом, чтобы газовый мозг работал адекватно.



Сделал всю таблицу в стихометрию и 100% дк регулирование,стрёмно было обеднять смесь,но всё работает.
Нащёт подёргивания,лошара- Я,в газовых мозгах совместил две лини газ-бензин кофициентами и думал,что всё-настроился,ага не тут то было ,нада выкатывать 3д карты бензина и газа+поправки по давлению,на атмо проходит линиями на турбо -неаааа.

_________________
Mazda 323 GT, 1.6 16v турбо на газу, 4х4 ,дад, январь7 ; Орел виваро 1.9 dсi ; BMW E21 79г.в. 1,6 пока не турбо; раньше был М-2141 1.6 16v битурбо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2015, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rustam_71 писал(а):
Vitamin20000 _ напрмер на 4000 оборотов на ниве при наполнении 250мг оптимальны УОЗ будет +12гр к бензиновому УОЗ, а при наполнении 560мг на тех же 4000 надо добавить +3градуса, а вариатор умеет сдвигать для каждого значения оборотов на определённую величину, он не видит наполнения и работает по двухмерной таблице, а нужна трёхмерная, тут двухрежимка в январе правильнее будет.
не много не понял про наполнения и уоз. ты написал как будто ЭБУ полностью заменен вариатором. при разных наполнениях ЭБУ то как раз угол и добавит, а вариатор просто увеличит его на нужную величину.

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: