МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 10:39  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
поршнями можно любой объем наколупать.

Согласен, Иван, просто если поршни пилить, то по уму и балансировка нужна. Ведь поршень станет легче, а противовес колена? А это уже дело непростое и недешевое!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Согласен, Иван, просто если поршни пилить, то по уму и балансировка нужна. Ведь поршень станет легче, а противовес колена? А это уже дело непростое и недешевое!

не надо придумывать сущностей больше необходимого.
На 21126 вес ШПГ на треть меньше чем на 21124 и все нормально ездит с одинаковыми 75.6 коленвалами. Между прочим с завода.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 14:33  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
На 21126 вес ШПГ на треть меньше чем на 21124 и все нормально ездит с одинаковыми 75.6 коленвалами. Между прочим с завода.

Так я и писал - по уму, а не как с завода. Хотя что-то сомнительно, неужели ЦПГ вообще не балансируют?! А ездить то будет, конечно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 14:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12848
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Alec73 писал(а):
Так я и писал - по уму, а не как с завода. Хотя что-то сомнительно, неужели ЦПГ вообще не балансируют?! А ездить то будет, конечно.

противовесы коленвала не имеют никакого отношения к ВГШ и поршню, и уравновешивают в первую очередь саму шейку и частично нижнюю головку шатуна.

Все остальное в ЦПГ двигается вообще не по окружности и поддается только взаимоуравновешиванию между собой (поршни и ВГШ)

ну это то как я вижу. если не прав, поправляй.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 08 мар 2016, 17:37  
Старожил
Старожил

    396
  •  2940

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Alec73 , Это рядный двиг, а не V8, противовесы кв не имеют отношения к весу шпг.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 12 мар 2016, 22:14  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
это то как я вижу. если не прав, поправляй.

Да, все так. Это я затупил, у нас же рядная четверка, то есть колено зеркальносимметричное (если рассечь его в середине третьей коренной шейки). И моменты от вращающихся масс шатунов, приведенных к оси кривошипа, взаимно компенсируются в цилиндрах 1, 2 и соответственно 3 и 4, если эти массы равны, конечно. Зря в этот раз я прогнал на тазоконструкторов! И народ в блуд ввести пытался. :smile_wink:
Это все продаваны мотокомплектов СТИ мне в свое время по ушам проехали, как их коленвалы замечательно балансируются, с компенсирующими втулками для учета масс облегченных поршней и шатунов. Вот и внушили! А к инженерам ТАЗа, которые вымучивают из классического движка очередные Евро-5, у меня такое отношение с тех пор, как проблема с помпой достала из-за того, что натяжной ролик длинного ремня у нас без термокомпенсатора! А уж на балансировку им вообще плевать, не для спорта ж делают!
Короче, поршня пилить с точки зрения вибраций можно, лишь бы одинаковые получились.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
@Нивер , ты прав! Хотя V-8 с 90-градусным развалом сам по себе замечательно уравновешенный двиг, не чета всяким там R5, V6 или фольксвагеновскому изврату - VR6! Жаль, что к нам он никак не влазит, поэтому и приходится сток надувать, чтобы хоть как-то ехал. :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 14 июл 2016, 21:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 40

  •  14 июл 2016, 20:58

Блог: Просмотр записи (0)
привет всем,у меня вопрос может не в тему ,но все же:шнива 2011,турбо диас+интеркулер,избыток сток(не знаю сколько как пришла в коробке)не было никаких притензий,кроме жуткого грохота цепи
грм,проездил с дизельным звуком полгода(с турбой 2),решил заняться-поменял цепь и звезды
,машину как подменили,только тихий шелест,но засада в том что прихода от турбы практически не ощущаю
что случилось ведь турбу я не трогал,вроде и зажигание теперь идеально по меткам(раньше метки разбегались),и работает как часы,но подхвата не стало,может мозги сбились после замены цепи?и придут в себя,может кто поможет ПЫСЫ прошивка от glu,бош 797.
ш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 17:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем!
Опять прогорела -грёбаная паранитовая прокладка-выпускного коллектора(down pipe).
Подскажите кто как ставит?Как затягиваете ?Чем?

турбина закреплена с распорками к ресиверу. Гайки омеднённые зашплинтованы. Или как там -с загнутыми железными фиксаторами.
Прокладку сделаю с меди , но чем прикрутить -там так неудобно. :smile_angry:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 09 мар 2017, 19:12  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , Если ты про крепление (ноги) к выпускному коллектору. Притёр плоскости и обварил электродом по чугуну. Гайки закрутил наши и закернил их. Поставил три распорки. Между выпускным и головкой поставил металлизированную прокладку. 30 тыс накатал ничего не открутилось не прогорело. Дую 0.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 10 мар 2017, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , Ставил медную из трёх слоев каждая по 0.3мм (толше в тот момент не нашёл) -
выдувало/прогорало и тд.
Уже хотел из мягкой нержавейки нарезать..
------------------------------------------
И сделал из нескольких штатных прокладок одну свою.
Взял старую прокладку немного разжал развальцовку
вытряхнул остатки паронита и вместо него вставил железки*
от других старых прокладок.
Завальцевал ..
Итог - тысячь на 10 хватило. Появился звук как будто опять слегка подсекает.

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: