МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@KIRMAGISTR ,
По городу вырос - фиг спокойно поездишь :smile_bigsmile: , примерно %% на 10. :
По трассе снизился %% на 10.


Интересно было, что ответит Виктор.

По осени форсировал с ходу ерик - сразу в песчаный подъём и без скорости просто не заезжаешь, пару было много, но без проблем. А вообще, тоже задумывался, что будет от воды... Хорошо заплывы по верх арки колёса всеж нечасто бывают, а выше - не суюсь - нету шнорка, токма полушнорк.

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Ещё вопросик возник...
Шланг вентиляции картера ( большой) теперь почти рядом с ДМРВ, на девятке, где примерно так же, он страдает от попадающего на него масла... Как будет здесь, или так же - пара промывок датчика и в расход через каждые 50 тк?
На девятине частично решил проблему, поставив в патрубок гнутый отвод, что б выход был дальше от датчика.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3841
  •  19020
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовЪ писал(а):
он страдает от попадающего на него масла.
не замечали, честно говоря.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 15 дек 2017, 14:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5170
  •  10105
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 ,
Это хорошо!
Но на своей покумекаю, как отвести подальше от ДМРВ.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 21 мар 2018, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
всё заказал коллектор с Самары (клуб турбо)задрало прокладки менять .
а последний раз шпильки обломал (пля - это жесть)короче к хренам колено .
:smile_doh:

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 00:00  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , не понимаю, почему их надо постоянно менять? Если все три растяжки стоят, то и с диасовским переходником ничего не прогорает, почти 50 тысяч км проехал, все ок.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 22 мар 2018, 20:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
тоже три растяжки.
может повело с первого раза , а может газ то что стоит.
на газе дул 0.5 на бензе 1.2(газ на 0.9 на бенз переходит с ошибкой )
вычитал на драйве про такие мучения и решения их -- и вот.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 10:56  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , так и у меня весь пробег на газе (наддув - примерно 0,7 бар)! Прокладку продуло только однажды, сразу после установки. Оборвало болт М6 (конструктивный косяк) крепления растяжки к переходнику, после замены его на М8 - проблем нет, с такой же прокладкой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 23 мар 2018, 11:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    448
  •  1980
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
@Skiff , скажи на газе все стандартно с оборудованием или есть нюансы?

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
всё стандартно.

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 30 мар 2018, 21:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3748
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил измеритель скорости DragOn2 (известный у ютуб автоблоггеров прибор для точного определения времени разгона).
Решил разогнаться проверить, не растерял ли за зиму лошадиные силы.
Первый заезд до 100 показал 16 секунд, после чего заверещал БК с ошибкой датчика фаз 0343. Остановился, снял разъем с датчика (он внутри весь мокрый в масле оказался). Протер как смог, сбросил ошибку, вернулся и снова разогнался, получил 12.47. Жить можно, осталось купить новый датчик и поменять его :)
Результаты получены на одном и том же отрезке, который не совсем ровный (сначала есть небольшой подъем, потом небольшой уклон), но как относительные друг против друга - сойдут. Позже еще измерю где-нибудь, где дорога поровнее.
До кучи - оказалось, что чтобы разогнаться до 100 км/ч моей турбошниве надо проехать 211 метров (прибор выдает и сохраняет все параметры). Вот такой длины прямой и горизонтальный участок дороги надо будет мне найти.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: