carmack писал(а):
а чо 5000, крути дальше! даешь 380 надо на 6000
"чо та я очкую, Славик" (c) :)) Орет сильно, страшна пока )
carmack писал(а):
кстати если поршни сток попробуй смесь 12 и угла чуть пораньше
Хочу попробовать поднять давление ближе к 0.5 (пока на сток низе). Вот там наверное придется подзалить детон топливом.
Alec73 писал(а):
Не пойму смысл интеркулера в таком конфиге? На перспективу, как и форсунки?
Кулер, выхлоп и форсы - все на вырост. Хочу в итоге поднять давление до 1 бара. А с кулером наполнение стало лучше немного, хоть и давление упало, да и в жару вероятность детона все же поменьше, а углы повыше :)
Alec73 писал(а):
На мой взгляд, тогда уж лучше камеру сгорания в башке расшарошить.
Вообще примерно так я пока и планирую сделать. Когда-то прочитал статью у Квазара
http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... R-TULA.htm По итогу работ объем камеры сгорания в ГБЦ был увеличен на 6 кубиков и степень получилась в районе 8.3. Думаю вот найти БУ голову 21214 и попилить в ней КС вокруг клапанов. Ну, если не получится, то придется у Вити клянчить поршня или запиливать их самому )
carmack писал(а):
А чо, останется махнуть поршни и насос - и можно дуть барчик.
Насос - уже ) Обратка и РДТ тоже есть ) Осталось степень понизить и вперед ))
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:Alec73 писал(а):
Мне именно там и снимали, к свече ближе, хватило степень на 0,5 уронить с мотокомплектом СТИ 82,5 х 90 мм, изначально там примерно 9,5 было.
Получается около 4-х кубиков удалось выбрать. Если при стоковом низе выбрать 4 кубика из КС, то степень будет около 8.5. Думаю, вполне можно давление до 0.8 поднять )