МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 31 май 2017, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    155
  •  781
  • 44

  •  01 апр 2005, 13:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pavel_CH писал(а):
Тут: https://niva777.ru/images/stories/PRICES/Turbo/Memo.pdf там, правда, не очень все нарядно, нужно будет вычитать и поправить.

Туда ещё рекомендации по обкатке нужно добавить, которые голосом выдают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 02 июн 2017, 09:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  74
  • 40

  •  21 янв 2016, 09:22

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А есть кто из Казани, хочется посмотреть что да как?) :smile_handshake:

_________________
Niva 2009


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 06 сен 2017, 18:07  
Участник
Участник

    15
  •  146
  • 45
  •   0

  •  14 фев 2017, 14:00

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
@Glu777 , доброго дня, подскажи, инструкцию написали по самостоятельной установке 0,5 бар?

_________________
Лучше "перебдеть" сейчас, чем "перебздеть" потом


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 06 сен 2017, 18:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1915
  • 45

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Ну "CONSOL" - явно не сканает , а так-то нормальная синтетика 0(5)W40 и качества SN вполне подойдет - только не покупать в "подворот
из личного опыта шел хл8оченно подходит для турбомотора и не угорает как другие опробованные, ачем меньше угар тем меньше износ подшипников сольжени в турбине , и раз угар минимальный то и высокотемпературные свойства масла на уровне, а турбомотор в этом плане сильно больше теплонагружен.

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 15:56  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
На турбированном шевике какой расход по городу и по трассе если спокойно ехать. И возможноли на автомобиль с гбо поставить турбину 0.5 бара. Просто в перспективе покупки шнивы думаб о комплекте турбины от нивы 777.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 16:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3754
  • 46
  •   30

  •  07 фев 2010, 17:14

  •  Наро-Фоминск

Блог: Просмотр записи (0)
Если ездить спокойно, плавно нажимая на педаль (собственно, при этом наддува как такового и не будет), то расход не сильно отличается от стоковой шнивы.
У меня сейчас ежедневные пробеги примерно по 25 км в совмещенном режиме трасса/город. Если ехать в эконом режиме, получаю на таком отрезке средний расход в 11.5 л.
Если там же давить всю дорогу на педаль газа - 14-15 л.

_________________
Tiguan 2020 г.в. (4x4, 1.4 турбо), РШН 2013 г.в (Турбо 0.5 бар), UAZ Patriot Cargo Pickup 2015 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 17:11  
Старожил
Старожил

    70
  •  1127
  • 50
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
возможноли на автомобиль с гбо поставить турбину 0.5 бара. Просто в перспективе покупки шнивы думаб о комплекте турбины от нивы 777.

Конечно, возможно. Почти шесть лет езжу, и не 0.5, а примерно 0.8 бара наддув у меня. Расход зависит от педалирования. Но меньше 15 литров газа на сотню редко получается.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 17:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    446
  •  1982
  • 44

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
Не теребите душу млин,хочу турбу..с газом

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 05 дек 2017, 18:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  216
  • 42

  •  28 фев 2008, 23:03

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Вначале шевик куплю, потом газ, потом пары 4.3, а потом турбу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 09 дек 2017, 15:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    275
  •  2393
  • 42

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
KIRMAGISTR писал(а):
а потом турбу

Первые три пункта можно сразу исключать! :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: