МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 29 янв 2016, 22:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@sstolk , про форсы пропустил... Короче, ты дуешь в сток на самой древней стоковой Шнивской прошивке для 7.9.7+, правильно?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 30 янв 2016, 15:23  
Участник
Участник

    2
Автор темы
  •  64
  •   0

  •  04 май 2013, 16:32

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
@sstolk , извини, я не помню. Есть ссылка?

Виктор не стоит тебе извиняться прошивка не моя лежит в свободном доступе http://forum.chiptuner.ru/showthread.ph ... =1&t=41885 На этой прошивке накатал чуть больше десяти тыс. детона нет, больше 4 тыс.об. не кручу чувствую форсунок не хватит. На первое время прошивка очень даже ни чего. Ну а по лету к тебе за прошивкой.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
JeaN писал(а):
@sstolk , а давно с комплектом катаешься?

С августа 15г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 22:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто либо подсказать примерный расход масла через через турбину на хх.
Причина любопытства - помирает турбина и хотелось бы в будующем избежать
масляных)) проблем.
Сейчас подставлял канистру под слив с турбы... грамм сто в минуту ((

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 22:43  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3843
  •  19026
  • 54
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@vv1972p , вообще, турбина смазывается маслом, а маслослив идет в картер. Расход масла турбиной - это выброс масла во впуск. Чем сильнее износ - тем больше...

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 07 фев 2016, 23:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
шланг слива масла в картер - отсоединил .
опустил конец шланга в канистру.
завёл двигатель.
посмотрел на струю- еле течёт))

интересуюсь , кто либо знает сколько должно слиться с исправной турбины при исправной маслоподаче например в минуту .

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 14:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  653
  • 45

  •  28 апр 2012, 11:06

  •  г.Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Glu777 писал(а):
Турбо, даже 1+ бар великолепно носится но обычных НЖК13.
Вить, может ты имел в виду АДВР 13? т.к NGK 13 это не просто холодные свечи, а ледяные свечи. NGK 9 = DENSO 27, что на турбы и ставят...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Glu777 писал(а):
вообще, турбина смазывается маслом, а маслослив идет в картер. Расход масла турбиной - это выброс масла во впуск. Чем сильнее износ - тем больше...

добавлю что при сильно загрязненном воздушном фильтре масло тоже во впуск летит. т.к создаётся сильное разряжение в холодной части и ослабевает прижим упорного подшипника. и давление масла продавливает не много масла во впуск. И это при исправной турбине...

_________________
То, чего не можешь заполучить, всегда кажется лучше того, что имеешь. В этом и состоит романтика и идиотизм человеческой жизни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vv1972p писал(а):
шланг слива масла в картер - отсоединил .
опустил конец шланга в канистру.
завёл двигатель.
посмотрел на струю- еле течёт))

интересуюсь , кто либо знает сколько должно слиться с исправной турбины при исправной маслоподаче например в минуту .



помоему чтото типа 0.8л минуту. Если получишь такой результат на ХХ то можно не парится.

а масложор будет если повышенное давление картерных газов. Ну и не всякое присутствие масла во впуске является патологией. Стандартная диасовская компоновка пайпов склонна к появлению масла, сметаны и прочего говна внутри. Если не залазивать лишний раз в пайпы то и беспокоится неочем.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 11 фев 2016, 19:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
@carmack , спасибо понял.
Заказал рем-комплект с Алиэкспресс.
Найду неисправость в маслоподаче - отпишусь.

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 21 фев 2016, 20:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    2
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение))
шланг маслоподачи на турбину оказался разборным , внутри под оплёткой
фторопластавая трубка , а наконечники под болты вкручены в обжимную муфту..
резьба 1/8 дюйма. - шланг нормальный.

Разобрал катридж - втулка со следами износа и какие то крупинки металла.
поменял масло ,фильтр и поставил ремкомлект .

при прокрутке стартером примерно 200 оборотов ... струйка есть...
на холостых пол литра точно есть))

ремкомплект 2600
масло эльф 5в40 1600
фильтр 260

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация Турбо-Шнивы
Сообщение Добавлено: 25 фев 2016, 22:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  845
  • 39
  •   26

  •  04 фев 2011, 13:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
@vv1972p , что за рем комплект такой?(а то турбинка вторая лежит чахлая)
ссылку плиз...

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 865 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: